Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 08:01

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • мир ногтей
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог


    Главная » 2009 » Октябрь » 28 » секс в автомобиле
    16:37
    секс в автомобиле

    Пока автолюбители составляют негласные рейтинги самых "любовных" машин, властям приходится всерьез задумываться об окончательной легализации сексуальных утех на колесах.

    По информации BBC, 88% итальянцев как минимум раз в жизни занимались сексом в автомобиле. Даже премьер-министр Италии Сильвио Берлускони недавно признался в том, что впервые поцеловал девушку в легендарном автомобиле "ФИАТ 500".

    Возможно, именно поэтому мэр местного городка Винчи объявил, что в его городе наступившей весной открывается первый в стране, если не во всем мире, официальный Автомобильный парк любви. Парк выглядит весьма просто - места для парковки машин, отгороженные друг от друга и от внешнего мира кустами. Парк освещен, но не слишком навязчиво. Повсюду стоят мусорные баки и автоматы по продаже презервативов. Охраняющие "парк автолюбовников" блюстители порядка стараются держаться незаметно и снабжены инструкциями по корректному поведению...

    Российским ценителям автомобильного секса о таких комфортных условиях и уж тем более - о таких политкорректных блюстителях порядка остается только мечтать. Однако же, сложности нас не пугают. Тем более, если машина подходящая. И подруга - заводная. Именно в такой очередности, не наоборот.

    Что необходимо знать об автосексе:

    Автосекс: персональная страничка "Влад&Эла", целиком и полностью посвященная сексу на колесах. Огромное количество познавательных материалов. Вот, в частности: какая марка автомобиля наиболее подходит для занятий любовью? Личное мнение автора:

    - Даже в стандартном "Форде Гранада" салон достаточно просторен, сиденья довольно широки, а рессоры в нужной степени пружинны, чтобы и вы, и ваша подруга чувствовали себя вполне удобно.

    - Следом идут немецкие "Мерседес" и "Ауди". Класс этих машин определяет как раз тот уровень комфорта, который необходим для того, чтобы, располагая сносным пространством, в то же время помнить о том, где вы находитесь, дабы не лишиться необходимого чувства пикантности, присущего " автосексу ".

    - Вне конкуренции благодаря своим высоким потолкам джипы (за исключением, пожалуй, некоторых японских моделей) и шведские "Вольво". Одна дама призналась, что только в этих машинах она может задрать вверх свои ноги без риска пробить каблуком-"шпилькой" потолок салона.

    - Автолюбителей со средствами поскромнее выручает работяга "Опель". Воистину легендарная неприхотливость этой машины сказывается и в рассматриваемом нами вопросе. Понятное дело, в таких моделях, как "Кадет" или "Аскона", влюбленным выше среднего роста будет несколько сложновато. Зато в более габаритных "Сенаторах" и "Омегах" места хватает даже баскетболистам.

    - Примерно то же самое можно сказать и относительно "Фольксвагенов", которые и тут отвечают своему названию (для тех, кто не знает: Volkswagen переводится с немецкого как "народный автомобиль"). Для коротышек сойдет какие-нибудь "Гольф" или "Джетта", хотя здесь любому надо будет суметь извернуться! Для тех, кто повыше, предпочтительнее все же "Пассат", если уж нет ничего получше.

    - Как примечание можно добавить, что преимущества любой марки возрастают, если у нее кузов модели "универсал". В последнем случае, разложив передние и задние сиденья, можно получить настоящий сексодром.

    - Очень много нареканий вызывают спортивные модели и "японки". В пижонистом "БМВ" расположиться в нормальной (для полноценного секса) позе такая же проблема, как в экономичной "Тойоте" или "Мазде", особенно в их "азиатских" модификациях. Да и изготовленные с явным расчетом на экспорт варианты автоконцернов Страны восходящего солнца оставляют желать лучшего - все равно тесно! К этой компании, как ни странно, примкнул и 190-й "Мерс", который даже сами немцы не считают достойным представителем сего почтенного семейства из-за нехарактерной тесноты в салоне.

    Альтернативная точка зрения: белорусские стритрейсеры оживленно обсуждают кандидатуру лучшего автомобиля для секса.

    Все видели Porsher 924\944? Маленький, низенький такой... Так вот, секс в Порше само то. Причём мона и привередничать. Хочешь сидения передние раскладывай, хош- в багажнике. Он там просторный, с натуральной шерсти ковром. Вот это и есть "Гран Туризмо". Про вариант "тарга" вообще молчу. Там и так всё понятно. А вообще всё наверно зависит не от салона, А от фантазии и подруги. Вернее того, на сколько она тебя заводит.

    Секс в автомобиле - подробная инструкция. Процитируем раздел "Позиционирование".

    Всем известная "миссионерская" поза (мужчина сверху) - она еще называется классической - приемлема только в случае, если можно удобно разложить передние сиденья.

    В некоторых моделях универсалов (Ford Scorpio Wagon, Opel OmegaCaravan) можно удобно расположиться, сложив задние сиденья. При этом образовывается большая ровная площадка, правда, если багажник пуст. Интересен вариант и в лимузине (Lincoln Town Car Stratch, Cadillac Fleetwood Stratch).

    Обычно в этом месте журналисты напоминают о сюжете из легендарного фильма Полански "Однажды в Америке".

    Действия происходят в 30-е годы - во времена сухого закона. Первое свидание после долгой разлуки и прекрасный вечер в ресторане на берегу моря распалили пыл желаний главного героя, который в исступлении набрасывается на свою спутницу и насилует ее на заднем сиденье громадного Ford.

    Все это происходит в крайне неудобной позе, и действительно эта поза хороша только в постели. Чтобы не придавить партнершу, мужчина вынужден опираться на колени или на локти, а в машине это крайне неудобно.

    Но хороша эта поза тем, что можно смотреть друг другу в глаза - ведь в любовных отношениях важна не только физическая близость, но и духовная и, кроме того, это увеличивает глубину оргазма.

    В древнекитайских трактатах советуют еще и дышать в унисон, наполняя друг друга сексуальной энергией.

    "Собачья" поза, равно как и "ложки" (он сзади на боку) требует достаточного простора для движения, поэтому приемлема только для автомобиля с внушительным салоном, например, внедорожника - подвинув переднее сиденье вперед, можно неплохо расположиться на заднем.

    "Ложки" подойдут при условии, что складываются задние сиденья. В то же время эти позы ограничивают возможность партнера следить за реакцией дамы. Следите, чтобы ненароком в порыве экстаза ваша пассия не ударилась головой о заднее стекло.

    Наиболее реальна для занятия любовью в авто поза "наездницы" (она сверху сидит на коленях).

    Приспособиться можно как на заднем, так и на переднем сиденье, с той лишь разницей, что вам заранее надлежит подумать о коленях вашей партнерши, которые частенько попадают на кулису, ручник и так и норовят застрять в щели между сиденьем и дверью, а также следить за тем, чтобы она не ударилась затылком о потолок.

    В этом отношении идеальным вариантом являются автомобили со съемным верхом (BMW 323 Kabrio).

    А в целом эта поза удовлетворяет все потребности визуального контакта и очень любима мужчинами, поскольку наименее утомительна для партнера и предоставляет отличную возможность его спутнице контролировать процесс.

    Особенно для этой позы подходят новомодные минивены, поскольку у большинства из них нет выступающего между передними сиденьями тоннеля с рычагом коробки передач и "ручником" (Citroёn Xsara Picasso, Peugeot 806, Chrysler Voyager).

    Нужно отметить, что водительское место - самое неудобное для занятий сексом в автомобиле любой марки и в любой позе.

    Да и вообще тема эта настолько обширна, что охватить все ее аспекты в рамках одной статьи просто невозможно. Здесь главное - раскрепощенность и полет фантазии..

    Просмотров: 830 | Добавил: штрафнет | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]