Пока автолюбители составляют
негласные рейтинги самых "любовных" машин, властям приходится всерьез
задумываться об окончательной легализации сексуальных утех на колесах.
По
информации BBC, 88% итальянцев как минимум раз в жизни занимались
сексом в автомобиле. Даже премьер-министр Италии Сильвио Берлускони
недавно признался в том, что впервые поцеловал девушку в легендарном
автомобиле "ФИАТ 500".
Возможно, именно поэтому
мэр местного городка Винчи объявил, что в его городе наступившей весной
открывается первый в стране, если не во всем мире, официальный
Автомобильный парк любви. Парк выглядит весьма просто - места для
парковки машин, отгороженные друг от друга и от внешнего мира кустами.
Парк освещен, но не слишком навязчиво. Повсюду стоят мусорные баки и
автоматы по продаже презервативов. Охраняющие "парк автолюбовников"
блюстители порядка стараются держаться незаметно и снабжены
инструкциями по корректному поведению...
Российским
ценителям автомобильного секса о таких комфортных условиях и уж тем
более - о таких политкорректных блюстителях порядка остается только
мечтать. Однако же, сложности нас не пугают. Тем более, если машина
подходящая. И подруга - заводная. Именно в такой очередности, не
наоборот.
Что необходимо знать об автосексе:
Автосекс:
персональная страничка "Влад&Эла", целиком и полностью посвященная
сексу на колесах. Огромное количество познавательных материалов. Вот, в
частности: какая марка автомобиля наиболее подходит для занятий
любовью? Личное мнение автора:
- Даже в
стандартном "Форде Гранада" салон достаточно просторен, сиденья
довольно широки, а рессоры в нужной степени пружинны, чтобы и вы, и
ваша подруга чувствовали себя вполне удобно.
-
Следом идут немецкие "Мерседес" и "Ауди". Класс этих машин определяет
как раз тот уровень комфорта, который необходим для того, чтобы,
располагая сносным пространством, в то же время помнить о том, где вы
находитесь, дабы не лишиться необходимого чувства пикантности,
присущего " автосексу ".
- Вне конкуренции
благодаря своим высоким потолкам джипы (за исключением, пожалуй,
некоторых японских моделей) и шведские "Вольво". Одна дама призналась,
что только в этих машинах она может задрать вверх свои ноги без риска
пробить каблуком-"шпилькой" потолок салона.
-
Автолюбителей со средствами поскромнее выручает работяга "Опель".
Воистину легендарная неприхотливость этой машины сказывается и в
рассматриваемом нами вопросе. Понятное дело, в таких моделях, как
"Кадет" или "Аскона", влюбленным выше среднего роста будет несколько
сложновато. Зато в более габаритных "Сенаторах" и "Омегах" места
хватает даже баскетболистам.
- Примерно то же
самое можно сказать и относительно "Фольксвагенов", которые и тут
отвечают своему названию (для тех, кто не знает: Volkswagen переводится
с немецкого как "народный автомобиль"). Для коротышек сойдет
какие-нибудь "Гольф" или "Джетта", хотя здесь любому надо будет суметь
извернуться! Для тех, кто повыше, предпочтительнее все же "Пассат",
если уж нет ничего получше.
- Как примечание
можно добавить, что преимущества любой марки возрастают, если у нее
кузов модели "универсал". В последнем случае, разложив передние и
задние сиденья, можно получить настоящий сексодром.
-
Очень много нареканий вызывают спортивные модели и "японки". В
пижонистом "БМВ" расположиться в нормальной (для полноценного секса)
позе такая же проблема, как в экономичной "Тойоте" или "Мазде",
особенно в их "азиатских" модификациях. Да и изготовленные с явным
расчетом на экспорт варианты автоконцернов Страны восходящего солнца
оставляют желать лучшего - все равно тесно! К этой компании, как ни
странно, примкнул и 190-й "Мерс", который даже сами немцы не считают
достойным представителем сего почтенного семейства из-за нехарактерной
тесноты в салоне.
Альтернативная точка зрения: белорусские стритрейсеры оживленно обсуждают кандидатуру лучшего автомобиля для секса.
Все видели Porsher
924\944? Маленький, низенький такой... Так вот, секс в Порше само то.
Причём мона и привередничать. Хочешь сидения передние раскладывай, хош-
в багажнике. Он там просторный, с натуральной шерсти ковром. Вот это и
есть "Гран Туризмо". Про вариант "тарга" вообще молчу. Там и так всё
понятно. А вообще всё наверно зависит не от салона, А от фантазии и
подруги. Вернее того, на сколько она тебя заводит.
Секс в автомобиле - подробная инструкция. Процитируем раздел "Позиционирование".
Всем
известная "миссионерская" поза (мужчина сверху) - она еще называется
классической - приемлема только в случае, если можно удобно разложить
передние сиденья.
В некоторых моделях универсалов (Ford Scorpio Wagon, Opel OmegaCaravan) можно удобно расположиться, сложив задние сиденья. При этом
образовывается большая ровная площадка, правда, если багажник пуст.
Интересен вариант и в лимузине (Lincoln Town Car Stratch, Cadillac
Fleetwood Stratch).
Обычно в этом месте журналисты напоминают о сюжете из легендарного фильма Полански "Однажды в Америке".
Действия происходят в 30-е годы - во времена сухого закона. Первое
свидание после долгой разлуки и прекрасный вечер в ресторане на берегу
моря распалили пыл желаний главного героя, который в исступлении
набрасывается на свою спутницу и насилует ее на заднем сиденье
громадного Ford.
Все это происходит в крайне
неудобной позе, и действительно эта поза хороша только в постели. Чтобы
не придавить партнершу, мужчина вынужден опираться на колени или на
локти, а в машине это крайне неудобно.
Но хороша
эта поза тем, что можно смотреть друг другу в глаза - ведь в любовных
отношениях важна не только физическая близость, но и духовная и, кроме
того, это увеличивает глубину оргазма.
В древнекитайских трактатах советуют еще и дышать в унисон, наполняя друг друга сексуальной энергией.
"Собачья"
поза, равно как и "ложки" (он сзади на боку) требует достаточного
простора для движения, поэтому приемлема только для автомобиля с
внушительным салоном, например, внедорожника - подвинув переднее
сиденье вперед, можно неплохо расположиться на заднем.
"Ложки" подойдут при условии, что складываются задние сиденья. В то же
время эти позы ограничивают возможность партнера следить за реакцией
дамы. Следите, чтобы ненароком в порыве экстаза ваша пассия не
ударилась головой о заднее стекло.
Наиболее реальна для занятия любовью в авто поза "наездницы" (она сверху сидит на коленях).
Приспособиться можно как на заднем, так и на переднем сиденье, с той
лишь разницей, что вам заранее надлежит подумать о коленях вашей
партнерши, которые частенько попадают на кулису, ручник и так и норовят
застрять в щели между сиденьем и дверью, а также следить за тем, чтобы
она не ударилась затылком о потолок.
В этом отношении идеальным вариантом являются автомобили со съемным верхом (BMW 323 Kabrio).
А в целом эта поза удовлетворяет все потребности визуального контакта и
очень любима мужчинами, поскольку наименее утомительна для партнера и
предоставляет отличную возможность его спутнице контролировать процесс.
Особенно
для этой позы подходят новомодные минивены, поскольку у большинства из
них нет выступающего между передними сиденьями тоннеля с рычагом
коробки передач и "ручником" (Citroёn Xsara Picasso, Peugeot 806,
Chrysler Voyager).
Нужно отметить, что водительское место - самое неудобное для занятий сексом в автомобиле любой марки и в любой позе.
Да и вообще тема эта настолько обширна, что охватить все ее аспекты в
рамках одной статьи просто невозможно. Здесь главное - раскрепощенность
и полет фантазии..