|
Блог Главная » 2009 » Октябрь » 31
Подъемные двери - одна из самых крышесносящих доработок машины.
Машинам с двумя безрамочными дверьми, желающим произвести впечатление
на окружающих, она просто-таки настоятельно рекомендована. То, что у
тебя непростая тачка, поймут даже первоклассницы. Но столь красивый
результат - плод долгой и кропотливой работы дверных дел мастеров. С
одними из таких людей из компании "GT-tuning" мы провели целый день,
чтобы показать тебе, сколько железа нужно срезать с Mersedes SL55, чтобы его хозяин смог взмахнуть крыльями.
1
|
|
Как ты видишь, машина уже частично разобрана. Мы не стали показывать, как снимать пороги, двери и крылья. |
2
|
|
Родные петли отвинчиваются и прячутся до худших времен, так как система позволяет всегда вернуться к обычным дверям. |
3
|
|
Примеряется новая петля. |
4
|
|
Отрезаются и отстукиваются кувалдой все выпирающие в неположенном месте элементы |
5
|
|
Потом поверхность делается максимально ровной: петля должна стоять ровно и надежно. |
6
|
|
Где еще, кроме как в Maxi-Tuning, можно увидеть, как по SL55 стучат кувалдой? |
7
|
|
Как для красоты, так и для мягкой работы, петлю нужно немного шлифануть. |
8
|
|
Сначала петля "прихватывается" на пару сварных точек. |
9
|
|
Потом, после окончательной проверки расстояний, приваривается по всему периметру.
Крыло необходимо слегка модифицировать, для того чтобы оно позволяло петле двигаться наверх. |
10
|
|
Практически готовая петля, гордо стоящая на своем месте. |
11
|
|
"После сборки обработать напильником", молотком, болгаркой. |
12
|
|
На некоторых машинах приходится переносить точки входа дверной проводки, и/или, удлинять ее. |
13
|
|
Иногда необходимо наращивать провода сантиметров на 30, чтобы красиво убрать косу. |
14
|
|
На специально приваренную площадку и непосредственно на саму петлю
устанавливаются демпферы, которые будут помогать двигать дверь и
держать ее в поднятом состоянии. |
|
|
Крыло и дверь водворяются на место. Еще чуть-чуть.. |
|
|
Теперь я могу… |
|
|
… вот так! |
|
|
У некоторых SL55 есть не только хороший мотор и большие колеса, но и крылья. |
Просмотров: 844 |
Добавил: штрафнет |
Дата: 31.10.2009
|
|
Тюнинг - дело опасное. Скажем, купил ты новые диски, поставил - а
они не подходят под твою тачку, выглядят ужасно! А деньги-то уже
потрачены - и немалые. То же самое с любыми другими внешними
модификациями. Особенно, конечно, много проблем вызывает перекраска
кузова - пока не сделаешь, не сможешь представить, как твоя тачка будет
выглядеть в новом цвете. Если, конечно, сначала не покрасишь ее
виртуально!
Мы и сами используем Photoshop, чтобы выбрать подходящий цвет,
прикинуть обвес, или 18" колеса на своей машине, и не потратить лишних
денег при этом. Советуем и тебе делать тоже самое. Конечно, если тебе
хватает возможностей Need For Speed Underground, можешь пользоваться
игрой - особенно хорошо в NFS можно выбрать себе наклейки. Но все-таки
выбор машин там невелик, а обвесов - и подавно. Да и изображение не
реалистичное.
Начав с практического применения виртуального тюнинга, ты начнешь
получать удовольствие от самого процесса - и, возможно, вскоре
вольешься в армию фанатов этого дела. Ярые "виртуальные тюнеры" только
и ждут появления в Интернете новых концепт-каров. Еще бы! Даже
заводское тюнинг-ателье не сможет доработать машину в те же сроки, что
"виртуалы" - ведь для фотошоп-тюнинга достаточно одной-единственной
шпионской фотографии машины, до начала серийных продаж которой пройдут
еще многие месяцы. В рубрике virtual мы будем ежемесячно показывать
некоторые хитрые приемы виртуального тюнинга.
Урок первый. Делаем жабры.
1. Сначала самое сложное - ты должен спроектировать свои будущие
воздухозаборники. Впрочем, для этого достаточно всего лишь скопировать
наш рисунок - три параллельных горизонтальных линии, потом еще две
вертикальных. Для верности можешь приложить к монитору линейку.
Рисовать линии надо ярким цветом на новом слое.
2. Создай еще один слой - под зелеными линиями. И выдели нижнюю
часть воздухозаборника, используя инструмент "лассо". Затем заполни
выделение цветом - на пару тонов светлее цвета кузова.
3. Аналогичным образом выдели сам воздухозаборник и залей его черным цветом.
4. Теперь выдели всю конструкцию и добавь тени в верхней части. Это
несложно сделать, если выбрать очень большую и размытую кисть, а потом
провести ею над выделением - чтобы лишь затенить верхнюю часть.
5. Убери зеленые линии и все выделения, и - ENJOY! Надо сказать,
такие жабры в жизни сделать тоже не так сложно. Экспериментируй!
Урок второй. Перекрашиваем тачку.
1. Возьми картинку своей машины.
2. Копируй всю картинку на новый слой, обесцвечивай ее, далее жми
Image-Adjustments-Variations, где и выбирай новый цвет своей тачки.
Совет: яркие не стоит выбирать - позже поймешь, почему.
3. Получилось непонятно что. Не огорчайся. Бери резинку и стирай фон - он обретет прежний фон.
4. Аналогично возвращай родной цвет стеклам, колесам, фарам - в общем, всему, что не относится к кузову.
5. "…Вот и вышел огуречик!" Теперь ты можешь сколько угодно издеваться над новым слоем, меняя цвета (используй Color Balance)
источник:maxi-tuning.ru
Просмотров: 936 |
Добавил: штрафнет |
Дата: 31.10.2009
|
|
Мы решили выбрать Хонда Аккорд 1996 года и на него поставить
карбоновый капот. Если вы поднимали капот у ранних моделей Аккорда, то
вы знаете что он чертовски тяжелый. Но если вам когда-либо доводилось
поднимать карбоновый капот, то вы никогда не забудете, то на сколько он
легок! Сам по себе карбон, весящий на 77% меньше железа (основного
компонента стали), делает карбоновый капот прекрасным, относительно
дешевым способом уменьшения веса в передней части машины. А на поздних
моделях автомобилей он еще и просто устанавливается ; заводские детали
на столько четко выверены, что теоретически вы не должны столкнуться с
какими-либо проблемами при установке и подгонке нового капота. Мы
начали инсталяцию с того, что отсоединили форсунки стеклоомывателей и
открутили 4 болта, крепящих капот к петлям на кузове.
Для того чтобы снять штатный капот вам пригодится помощник.
Поднимите капот и поставьте распорку, потом выверните болты из петель и
с помощью помощника возьмите капот в руки. Пусть распорка сама упадет
на свое место. Если вы планируете хранить штатный капот в течение
долгого периода времени, то мы рекомендуем подложить под него мягкий
материал и положить его плашмя, чтобы предотвратить возможность его
падения.
Карбоновый капот нам доставили в пластиковой упаковке, обтянутый
пленкой с пузырьками воздуха, да еще в добавок от души обклеенный
малярной лентой. После того как его вытащили из упаковки, мы взяли его
в руки и аккуратно опустили края углов капота на петли кузова, затем
подняли его вверх и поставили распорку. Это позволило нам вставить
болты в свои места. Кстати в упаковке мы наши собственный комплект
болтов для установки.
Мы закончили! Самая классная вещь в карбоновом капоте - это его
легкость в установке своими руками. Для справки: карбон бывает -
прозрачный, непрозрачный и полностью черный, а используемый в
автомобилестроении имеет плетеную форму, непрозрачный с отражающей
поверхностью, придающий капоту глубину и блеск и меняющийся под разными
углами зрения. Довольно интересный эффект для снижения веса в несколько
килограммов источник:streetraces.ru теги: тюнинг авто , штраф гаи,штрафы гаи. оспорить штраф гаи,опротестоватьштраф гаи
Просмотров: 917 |
Добавил: штрафнет |
Дата: 31.10.2009
|
|
Глядя на грозные машины с трехэтажным обвесом, ты наверняка не раз
думал: эх, дайте мне в руки глину – или из чего вы там создаете эту
красоту? – и я вам такого бы налепил! Так за чем дело стало?
Замахиваться сразу на полный бодикит из сорока деталей вряд ли стоит, а
вот слепить, например, кепку на крышу - легко!
Ты можешь удивиться, но на деле существует немало весьма уважаемых
автомобилей, у которых есть воздухозаборники, которые ничего никуда не
забирают и не засасывают. Так, сидят себе на капотах и крышах, скалят
на прохожих свои невообразимо широкие пасти, при этом еще и увеличивают
сопротивление воздуха. Конечно, мы считаем это легким моветоном и
неизменно напоминаем об этом тем, у кого поднялась рука осуществить
такие доработки. Но ты-то, утомленный солнцем на очередном автошоу,
неужели каждый раз тщательно изучаешь, куда ведет вот это отверстие?
То-то. Вот так и зарабатывается дешевая популярность. Похоже, бороться
с этим поветрием бесполезно. Поэтому сегодня мы расскажем об
изготовлении этой симпатичной детали, а ты уж сам решай, стоит тебе
дырявить кузов, чтобы направить поток воздуха внутрь него…
1. Для первого этапа работ понадобится два материала: толстая пленка
и монтажная пена. Пленку надо расстелить на поверхности, где ты
планируешь поселить новую кузовную деталь; отрезай пленку с запасом,
чтобы не испортить пеной лакокрасочное покрытие. Наносим пену
равномерным слоем – и ждем, пока она затвердеет.
2. После того, как все затвердело, получилась та глыба камня, от
которой тебе как истинно талантливому скульптору придется отделить все
лишнее. Вооружись своей фантазией и вперед! Режь и шлифуй, пока не
получишь очертания, о которых мечтал.
3. Естественно, в итоге получится только заготовка для будущего
воздухозаборника. Саму деталь надо будет выклеить из стеклоткани. Чем
сложнее формы у заготовки, чем острее ее грани, тем тоньше должен быть
материал. Для «зализанных» образцов вроде того, который ты видишь на
фотографиях, рекомендуется толщина волокон от одного до двух
миллиметров. Сколько слоев придется нанести – зависит от конкретного
материала, но общая толщина должна быть от трех до четырех миллиметров.
При выклеивании изгибов часто приходится надрезать ткань, чтобы она
прочнее «сидела» на заготовке и формировала правильную поверхность.
4. После выклеивания денек придется подождать, чтобы все затвердело.
После этого продолжаем работы: обрезаем лишнее и формируем отверстие.
Монтажной пене внутри теперь делать нечего, и мы ее безжалостно
удаляем. Внутренняя поверхность отделки не требует, хотя ее можно
частично отшлифовать.
5. Теперь приступаем к фазе пропитки. Если ты пока ничего не
шпатлевал, не пропитывал и не просмаливал, это будет для тебя пыткой.
Зато потом будет о чем рассказать внукам. Для проклеивания лучше всего
подойдет мастика со стекловолокном, но многие экономии смешивают ее с
обычной кузовной мастикой в пропорции 1,5:1. Периодически надо
прикладывать будущий воздухозаборник к поверхности, на которой он будет
расположен – чтобы в случае чего зашлифовать или дополнительно
обработать мастикой неровности на поверхности. Нельзя оставлять ни
малейшей неровности – наше изделие должно сидеть намертво. После
пропитки наступает очередь заполнителя. Ни в коем случае не экономьте
на первом слое. Во-первых, мастика и стеклоткань впитывают
по-стахановски. Во-вторых, проще сразу залить многочисленные мелкие
поры в толще стеклоткани, чем потом латать их по одной (вдобавок
стеклоткань может незаметно изнашиваться – и однажды на лакированой
поверхности проступит рисунок из волокон). Оставшиеся даже после этого
неровности можно выровнять кузовной мастикой, поверх которой наносится
еще несколько слоев наполнителя. Теперь остается только покрыть наше
изделие краской и лаком.
6. Где воздухозаборник, там и сетка. Крепить ее надо только после
нанесения лака. Сетку режем с запасом в сантиметр; этот запас нужен,
чтобы закрепить элемент. Сажаем на силиконовый герметик. Существует,
конечно, специальные составы для этих дел, но нам подойдет и самый
обычный, для наружных работ. Естественно, о креплении сетки надо
подумать заранее, предусмотрев на детали некий уступ.
7. Теперь пора закрепить готовый элемент на кузове. Дырявить панели
и сажать воздухозаборник на металлический крепеж мы бы не советовали.
Неровен час, лишние отверстия на кузове «зацветут», чему не будет рад
ни один хозяин. Можно использовать все тот же силиконовый герметик.
Впрочем, на каком бы способе крепления ты ни остановился, помни: на
большой скорости воздухозаборник подвергается серьезным нагрузкам, и
этот факт не стоит недооценивать.
8. Напоследок один совет: не паникуй. Под мастикой можно скрыть
любые недостатки, и попыток у тебя предостаточно. Главное – наберись
побольше терпения и не вини в неудачах материал, не с той стороны
падающий свет или черных кошек. Ведь все в твоих руках!..
Просмотров: 795 |
Добавил: штрафнет |
Дата: 31.10.2009
|
|
|
|