Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 09:01

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • мир ногтей
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог


    Главная » 2009 » Октябрь » 29

    Из этого познавательного видео вы узнаете, какие АКПП устанавливались на б/у автомобили, а так же, как проверить автоматическую коробку передач при выборе и покупке автомобиля и не купить автомобиль с уже "дохлым" автоматом.

    Язык: русский
    Формат: FLV
    Продолжительностть: 7 минут
    Размер: 17.62 Mb

    Скачать Видео - проверка автоматической коробки передач при покупке не нового автомобиля (CamRip)

    http://depositfiles.com/files/qwcezq4k9
       - это ссылка для бесплатного скачивания



    теги:
    акпп , проверка акпп, гаи,штраф гаи
    Просмотров: 824 | Добавил: штрафнет | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

    Главное о шипах

    Автомобилисты придерживаются диаметрально противоположных точек зрения о шипованных покрышках: оптимисты считают их самым эффективным средством для преодоления «ледяных проблем», пессимисты же утверждают, что шипы создают немало проблем, главные из которых — разрушение дорог и повышенная шумность.


    alt

    Достоинства


    Главный плюс шипованных покрышек в том, что они повышают сцепные свойства автомобиля на обледенелой дороге. Машина остается управляемой, а водитель всегда имеет возможность маневра в аварийной ситуации. Согласитесь, лучшее по сравнению с обычными шинами сцепление на скользкой дороге — это существенный плюс. Шипы способны еще и разрушать ледовый панцирь и корку укатанного снега, что также значительно повышает сцепление с дорогой и, соответственно, безопасность движения. Сцепление на льду лучше, если шипов на шине больше и они шире рассредоточены по всей ее поверхности.


    Динамические характеристики автомобиля на шипах на скользком дорожном покрытии лучше, чем на обычных шинах: тормозной путь уменьшается в среднем в 2—2,5 раза, а скорость прохождения поворота возрастает на 45—70%. При этом возникающий занос остается контролируемым. Еще одно важное преимущество шипованных покрышек — лучшее боковое сцепление, что обеспечивает более безопасное управление автомобилем в неожиданных ситуациях. Исследования, проведенные в Швеции, показали, что при использовании шипованных зимних шин риск ДТП снижается на 25% на загородных дорогах и на 20% в черте города.


    Недостатки


    Эффективность шипованных покрышек на сухом асфальтовом покрытии снижается на 5—10% по сравнению с аналогичными нешипованными. Дело в том, что из-за шипов площадь контакта протектора с дорогой уменьшается, да и коэффициент трения у пары асфальт-металл гораздо ниже, чем у пары асфальт-резина. Это коварство может проявиться при резком торможении при заблокированных колесах — даже на сухом асфальте машина прокатится «лишние» метры.


    Но еще более опасны шипы при езде вдоль трамвайных путей, находящихся на одном уровне с проезжей частью (обычная курская ситуация, не правда ли?): при торможении машину может снести в сторону, или она вяло отреагирует на нажатие педали тормоза, в результате чего может случиться непоправимое.


    Шипованные шины требуют особого отношения. Протектор зимних шин сам по себе гораздо мягче летних, и поэтому при частом торможении «на юз» покрывается пятнами неравномерного износа. Для шипованных шин особенно неприятно торможение с заблокированными колесами на сухом асфальте — мало того, что протектор интенсивно изнашивается, так еще и шипы вылетают из гнезд, вырывая клочки протектора.


    Учтем стиль езды


    Шипы могут оказаться более полезными спокойному водителю, нежели исповедующему агрессивный стиль езды. Ведь шипы, образно говоря, стесняют движение: они более шумные, да и если не соблюдать скоростные ограничения, то уже спустя месяц с начала эксплуатации на протекторе вместо шипов останутся пустые отверстия с рваными краями. К тому же водителя с агрессивным стилем езды шипы могут и подвести — слишком понадеявшись на них и неправильно выбрав скорость, можно вляпаться в большую неприятность. А обычные зимние шины заставляют водителя быть более благоразумным.

    мнение


    Арнас Стасевичюс, торговый представитель компании Michelin в странах СНГ: «У шипованных шин достоинств гораздо больше, чем недостатков. Так что если не забывать о перечисленных в статье отрицательных моментах, то использование шипованных шин позволит избежать многих зимних проблем. И если вы «переобули» свою машину в шипованные шины, не забудьте наклеить на заднее стекло специальный знак. Едущие сзади водители должны знать о том, что тормозной путь у вашего автомобиля благодаря шипам в несколько раз короче, и поэтому им необходимо держать большую дистанцию».


    Советы по эксплуатации ошипованных шин


    1. Ошипованные шины следует ставить на все четыре колеса — тогда их поведение будет одинаковым и предсказуемым. Установка ошипованной резины только на одну ось может создать очень опасную ситуацию, даже если машина имеет полный привод.

    2. Новые ошипованные колеса должны пройти 500-километровую обкатку на скорости 50—70 км/час. Тогда шипы окончательно встанут на свои места и будут готовы к работе. В период обкатки следует избегать резких торможений и динамичных стартов.

    3. После усадки шипов у покрышек может возникнуть некоторый дисбаланс, так что после обкатки не помешает лишний раз проверить балансировку колес.

    4. Необходимо следить за давлением в шине. Езда на приспущенных ошипованных шинах приводит к быстрому износу или выпадению шипов.

    5. Шипованная резина в большей мере, чем обычная, подвержена воздействию влаги. Поэтому во время мытья машины, особенно под высоким давлением, не «подставляйте» протектор под прямую струю воды. Попав в пространство между шипом и резиной, она на сильном морозе способна вызвать разрушение протектора.

    6. При перестановке ошипованные колеса должны сохранять направление вращения. Поэтому менять их местами можно лишь «вдоль борта». А при летнем хранении колес необходимо помечать направления вращения.


    Михаил БОРИСОВСКИЙ, www.domlv.eu
    Просмотров: 967 | Добавил: штрафнет | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

    10 зимних ошибок автовладельцев

    10 зимних ошибок автовладельцев

    А иногда можно и так... Фото из открытых источников.


    Езда в разное время года имеет свои особенности. Зимой важны не только увеличенная дистанция или выбор менее вязкого масла - нужно, например, уметь по-особому парковаться и мыть автомобиль. На чем водители чаще всего "прокалываются"?


    1. Резвый подъезд к перекрестку


    Перед каждым светофором и пешеходным переходом накатывается ледяная пленка за счет того, что машины притормаживают (в том числе и сейчас, при суточных колебаниях температуры). Сбрасывайте скорость за 50-70 метров до перекрестка, чтобы на таком участке не занесло.


    2. Выкручивание руля в противоположную сторону заноса


    Нужно делать как раз наоборот! Причем основную роль при выводе машины из заноса играет то, как быстро вы поворачиваете руль в сторону заноса. Чем быстрее - тем лучше стабилизируете машину. Роль помощника выполняет педаль газа: в зависимости от привода - либо добавление, либо отпускание. На переднем и полном приводе, нажимая газ (в сложной ситуации сделать это не просто), поможете выровнять машину. На заднем приводе, наоборот, газ необходимо отпускать.


    Самый сложный тип привода – полный (особенно подключаемый), так как он требует более точной работы с газом и ему нужно больше места, чтобы выровнять машину. Полный привод разгоняет авто быстрее и стабильнее монопривода, но это создает мнимое ощущения хорошего сцепления колес с дорогой, что может сыграть злую шутку при расчете расстояния для торможения, а скорость замедления не зависит от типа привода.


    10 зимних ошибок автовладельцев
    А самый главный способ избежать заноса - не ездить в гололед. Фото из открытых источников.

    3. Хранение в машине средств-размораживателей


    Когда вы не сможете попасть в машину из-за того, что позамерзали дверные замки и уплотнители, наличие даже самого крутого и дорогого средства вам будет по барабану! Потому что оно внутри машины - а вы снаружи. Так что держите размораживатели в портфеле или дома, на работе. Тогда в случае чего - ливанул пару капель в скважину и через несколько секунд проблема решена! Если же под рукой размораживателя не оказалось, попробуйте тонкую проволочку прогреть зажигалкой и, запихивая ее в замок, растопить лед внутри.


    А чтобы замок больше не замерзал, нанесите на ключ немного моторного масла и покрутите несколько раз в личинке.


    4. Думать, что АБС сокращает тормозной путь


    АБС к тормозному пути никакого отношения не имеет, она защищает машину от возможной блокировки тормозов и заноса или опрокидывания автомобиля, если вдруг водителю придется резко втопить тапку в пол.


    10 зимних ошибок автовладельцев
    Одно из лучших средств-размораживателей - рука водителя :) Фото из открытых источников.

    5. Езда под прикрытием грузовиков и автобусов


    Летом такой способ еще может быть хорош (иногда) для проезда поворотов, но зимой – упаси вас Бог! У большегрузных машин масса и инерция значительно больше, и сцепление с дорогой лучше. У легковушки сцепление с дорогой может прерваться в любой момент (особенно если дорога припорошена снегом), ти вас отбросит на грузовик.


    6. Езда на летнем масле


    Первые минуты пуска двигателя на морозе не зря приравнивают к нескольким десяткам километров пробега. Густое масло, не предназначенное для использования при низких температурах, либо просто не даст проворачиваться коленвалу, либо, в случае, если вам удастся все-таки запустить двигатель, не сможет своевременно достичь всех точек смазки, и до момента прогрева двигатель будет испытывать масляное голодание, что вызовет его ускоренный износ.


    7. Парковка близко к зданиям


    С крыши в любой момент могут упасть снег, сосульки, глыбы льда. А то и снежная лавина. Хорошо, если вооружившись лопатой, вы откопаете свое добро неповрежденным и непомятым. Но бывают случаи и менее радужные...


    Не стоит также парковаться очень близко к другим машинам. Если уклон в сторону от вас к другому автомобилю, то при старте вас может снести на него – в царапинах или вмятинах будете виноваты вы.


    10 зимних ошибок автовладельцев
    Кто-то выбрал не лучшее время для мойки авто. Фото из открытых источников.

    8. Держать "летнюю дистанцию"


    Зимой тормозной путь увеличивается в полтора-два раза. Из этих соображений выбирается и безопасное расстояние до движущегося впереди транспорта.


    9. Мыть машину в сильные морозы


    Не успеете выехать с автомойки, как замки позамерзают. Так что ловите моменты, когда температура на улице – не ниже 5 градусов. Или тогда наберитесь терпения и ждите, пока машина в автомойке не высохнет полностью (а это час-полтора, не меньше), и обязательно попросите мойщика обработать дверные уплотнители силиконовой смазкой.


    10. Ставить машину на ночь на ручник


    Если накануне на колодки попала влага, то ночью при минусовой температуре они запросто могут примерзнуть. Тогда машина вообще не сдвинется с места.

    Просмотров: 707 | Добавил: штрафнет | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)