Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 13:42

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • мир ногтей
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог


    Главная » 2009 » Декабрь » 01
    Стальные.

    Наибольшее распространение получили стальные диски, сваренные из штампованных деталей.

    Среди достоинств этих колес - дешевизна, прочность, пластичность, высокая ремонтопригодность.

    Недостатки также известны - излишний вес, отрицательно влияющий на плавность хода и управляемость, подверженность коррозии, однообразный дизайн.

    По окраске.

    Порошок. Сегодня новые стальные диски на заводах покрывают высокопрочными красками на полимерной основе с использованием порошковой технологии.

    Такое покрытие обеспечивает внешнюю привлекательность, стойкость к соли и механическим воздействиям, но и увеличивает стоимость диска.

    Эмаль, лак. Часто стальные диски покрывают эмалью, однако она разрушается быстрее других видов покрытий. Иногда для большей прочности краску "защищают" специальным лаком.

    Если предусмотрены колпаки, диски обычно красят в черный цвет.

    Легкосплавные.

    Легкосплавные колесные диски делают из сплавов на основе алюминия, магния и титана. В большинстве случаев применяется сплав алюминия с кремнием.

    Сплавы на основе магния подвержены коррозии, а титановые очень дороги.

    Неоспоримые преимущества всех легкосплавных колес - на 10-20% меньший вес, точность изготовления, широкая гамма вариантов оформления.

    К минусам относят на треть меньшую прочность и большую хрупкость.

    По технологии.

    Литые.

    Наиболее распространенные на рынке литые диски - не самые прочные. При литье кристаллическая структура изделия получается ненаправленной, что отрицательно влияет на прочность и пластичность.

    С другой стороны, такая технология допускает множество вариантов дизайна и отличается небольшой себестоимостью изделий.

    Кованые.

    Кованые диски крепче литых, поскольку их структура упрочнена горячей штамповкой. По этой же причине их вес на 20-30% меньше, чем аналогичных литых.

    Кованые диски пластичнее литых (по данному показателю они уступают стальным всего на 20-30%).

    Их широкому распространению препятствует высокая цена, хотя кованые диски российского производства не намного дороже литых зарубежных.

    По конструкции.

    Монолитные.

    Диски из легкого сплава обычно представляют собой единое целое. В угоду моде производители могут имитировать составные диски, вкручивая декоративные болты в "тело" монолитных.

    Разборные.

    В продаже имеются составные конструкции, собранные на винтах из двух или трех частей - литых и кованых. Такие диски характеризуются высокой ремонтопригодностью.

    По покрытию.

    Эмалевое . Легкосплавные диски, покрытые только эмалью, встречаются довольно редко. Как правило, такие колеса окрашиваются в белый или какой-либо яркий цвет и предназначаются для тюнингованных или эксклюзивных машин.

    Лаковое . Большинство дисков покрыты прочным защитным лаком. Обычно его наносят поверх краски, но можно встретить и колеса из полированного алюминия, с лаком, нанесенным для защиты от коррозии и окисления.

    Смешанное . Оригинально выглядят диски с комбинированным оформлением, когда окрашенные фрагменты сочетаются с полированными элементами. Иногда на двухцветных дисках контрастные вставки крепятся винтами.

    Гальваническое. Хромированные диски встречаются нечасто - они довольно дороги. Редкость и лакированные или окрашенные диски с никелированными или хромированными декоративными элементами.

    По странам-производителям.

    Германия. На нашем рынке наибольшее распространение получили диски немецкого, турецкого и российского производства. Продукция фирм Германии (AEZ, Artec, ATS, Borbet, Rondell) отличается прочностью, долговечным покрытием и считается более престижной.

    Турция . Своей популярностью турецкие диски (DJ, Kormetal) обязаны доступной цене. Турецкие производители быстро реагируют на изменения автомобильной моды, обеспечивают широкий ассортимент и разнообразный дизайн дисков.

    Россия . Диски российского производства ("Виком", К&К) нравятся владельцам ВАЗов и недорогих иномарок. Кованые изделия под марками ВСМПО и СМК ("Авиатехнологии") получили заслуженную популярность среди автогонщиков и любителей тюнинга.

    Япония. Японские изделия (Kosei) традиционно характеризуются высоким качеством - малым весом, хорошей отделкой и прочностью. Как известно, за качество нужно платить, поэтому японские диски недешевы, да и продаются они не везде.

    По размерам и типу крепления.

    Отверстия . Количество крепежных отверстий диска зависит от мощности двигателя автомобиля и его веса. Большинство машин имеют по 4-5 отверстий на каждое колесо.

    PСD - это обозначение диаметра окружности, по которой нанесены отверстия. Отклонения PСD даже в несколько миллиметров недопустимы.

    DIA - диаметр отверстия под колпак ступицы - также зависит от конструкции машины. Если DIA меньше положенного, колесо просто не встанет на место.

    ET (вылет) - расстояние от посадочной плоскости диска до середины профиля обода. Он влияет на ресурс подшипников ступиц и ходовые качества машины.

    штраф гаи , не платить штраф гаи , штрафы гаи, оспорить штраф гаи , пдд, штраф гаи

    Просмотров: 717 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

    Министерство юстиции обнародовало разъяснение, как правильно задерживать транспортное средство

    Министерство юстиции обнародовало разъяснение, в котором уточнило особенности временного задержания транспортных средств и доставки их на штрафплощадки работниками ГАИ.

    В частности, было отмечено, что временное задержание автомобиля может быть осуществлено только на основании совершенных водителем правонарушений, перечисленных в КоАП. Это, к примеру, правонарушения, предусмотренные ч. 1-3 и 5-6 ст. 121, ст.121-1, ст 126 , ч 1-4 ст. 130 , ст. 132-1 и ст. 206-1 КоАП. При этом, что немаловажно, перечень указанных правонарушений не включает тех, которые связаны с правилами стоянки или остановки транспортных средств. То есть: нарушение водителем только правил остановки или стоянки автомобиля (когда при этом не совершено иное правонарушение), не может повлечь за собой задержание транспортного средства и доставку его на штрафплощадку.

    Лишь в качестве крайней меры уполномоченный работник ГАИ имеет право временно задержать транспортное средство, доставив его на специальную площадку (стоянку) с помощью эвакуатора, и только в том случае, если:

    а) водитель совершил одно из правонарушений, перечисленных в вышеуказанных статьях КоАП, и

    б) при этом транспортное средство существенно препятствует дорожному движению.

    Следует также помнить, что максимально возможный срок задержания транспортного средства не может превышать трех дней (с момента такого задержания). По прошествии этого времени автомобиль возвращается его владельцу на основе предварительно поданного заявления. Плата за возвращение не взимается, а сам автомобиль подлежит возврату независимо от стадии рассмотрения дела об административном правонарушении.

    штрафы гаи , осприть штраф гаи, не платить штраф гаи пдд, дорожные знаки, штраф гаи
    Просмотров: 822 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

    Как судиться с дорожниками

    Нередко к юристам обращаются водители с такой проблемой: «Мой автомобиль попал колесом в яму и получил повреждения подвески. Можно ли получить компенсацию за ремонт с дорожных служб?». Как выяснили эксперты портала Kolesa.ru, это вполне возможно. Для начала определим, когда вообще возможно получить какую-либо компенсацию в принципе?

    Как судиться с дорожникамиСогласно ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны превышать 15 сантиметров по длине, 60 сантиметров по ширине и пяти сантиметров по глубине. Также, по ГОСТ Р 50597-93, отклонение крышки люка от уровня покрытия может быть не более двух сантиметров. Поврежденные и деформированные крышки не допускаются. Если же размеры ям или состояние крышки люка превышают указанные нормы, то участок дороги должен быть обозначен соответствующими знаками, либо должны быть установлены специальные заграждения.

    Исходя из вышесказанного, получается, если яма или люк не вписываются в вышеназванные параметры, а на дороге знаков и заграждений нет, тогда можно задуматься о возможности взыскать ущерб за ремонт. Но не забываем, что водитель пострадавшего автомобиля сам не должен был нарушать правила – превышать скоростной режим, совершать запрещенный маневр и т.д. Если и здесь все в порядке – тогда, как говорится, «карты в руки».

     

    Первый шаг – оформление ДТП

    Главная отправная точка – оформление ДТП. Без этого получение возмещения невозможно. Протокол о ДТП является главным документом, на основе которого иск будет принят к рассмотрению судом. Поэтому после «заезда» в яму или люк нужно остановиться тут же, как при любой дорожной аварии и вызвать ГИБДД. И быть готовым ждать и ждать: судя по рассказам посетителей форумов, сотрудники ДПС приезжают на такие ДТП в самую последнюю очередь.

    Впрочем, во время ожидания будет на что потратить время. Нужно составить схему ДТП, сфотографировать место происшествия – саму яму и окрестность. На фото должны быть видны размеры ямы, расположение ее на местности, отсутствие ограждений и дорожных знаков. Эти же сведения о яме должны быть вписаны и в протокол о ДТП, который будет составлять инспектор.

    Что касается свидетелей, то ими могут быть любые совершеннолетние граждане в том числе и ближайшие родственники, находившиеся в тот момент в машине – жена, муж, родители, дети.

    Оценка ущерба

    Следующий шаг – проведение экспертизы полученных повреждений и калькуляция стоимости ремонта. Проводить такую экспертизу должны специализированные компании имеющие гослицензию на этот род деятельности. Обязательно интересуйтесь наличием лицензии.

    Определение виновного

    Тем временем группа разбора в ГИБДД должна определить виновника ДТП. Если это не вы, тогда будет названа конкретная организация, ответственная за эксплуатацию данного участка дороги. На нее затем и нужно подавать иск в районный суд по месту, где зарегистрирована организация. Если в ГИБДД назовут виновником вас – еще один круг – можно подать апелляцию в суд, который может назвать виновником дорожников, и тогда готовим иск.

    Кстати, в ГИБДД рассмотрение подобных дел нередко затягивают «до бесконечности». В этом случае придется обратиться в прокуратуру. При этом, если материальный ущерб в ДТП превышает 500 МРОТ, либо имеются пострадавшие, возбуждается уголовное дело, которое прокуратура сама направляет в суд.

    Еще один возможный ход – выслать по почте дорожной организации требование о добровольном возмещении ущерба. К нему нужно приложить копии имеющихся у вас документов: протокола постановления и справок ГИБДД, акта экспертизы и оценки ущерба. Не получив ответа в течение месяца, можно подавать иск в суд.

    Заявление

    Для подачи иска в суд потребуются следующие документы:

       1. справка ГИБДД о ДТП формы 12 и 746;
       2. копии протокола и постановления о привлечении к административной ответственности виновного;
       3. акт осмотра автомобиля с калькуляцией повреждений;
       4. фотографии поврежденной автомашины и дорожного полотна в месте ДТ;
       5. квитанция об уплате госпошлины.

    Не только дорожники, но и...

    Кстати, в теории, можно подать иск и на ГИБДД, поскольку, согласно действующим правилам несения службы, сотрудник ДПС перед началом патрулирования должен проверить свой участок дороги и в случае обнаружения на нем не вписывающихся в ГОСТы повреждений в виде ям, люков и пр. обязан немедленно вызвать дорожников. А до их приезда – позаботиться о безопасности движения по этому участку дороги, вплоть до того, что самому встать с жезлом перед ямой. Правда, с ГИБДД решаются судиться очень и очень немногие.

    P.S.

    В принципе все выглядит просто: оформляем ДТП, оцениваем ущерб, подаем иск. Но в жизни все оказывается гораздо сложнее и муторнее. Как можно видеть из сообщений форумов, дорожники очень любят не являться в суд, ставить под сомнения результаты экспертизы и оценку ущерба, пытаются переложить вину на водителя. Так что будьте настойчивы и терпеливы.


    Артур Колесов, 72avto.ru

    Просмотров: 773 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

    Развод ГИБДД: Вы пьяны!

    altУ недобросовестных работников ГИБДД еще множество уловок и подлостей, чтобы развести автомобилиста на взятку или, если денег у жертвы вымогательства нет, выполнить план по отлову нарушителей. Finamauto продолжает серию материалов, раскрывающих схемы махинаций оборотней с жезлами.

    Уже рассказано про то, как из нас легко можно сделать нарушителя, едущего по встречке, и злодея, скрывшегося с места ДТП. Теперь настала очередь поведать, как из абсолютно трезвого водителя можно легко и быстро сделать пьяного. Наказание за пьянку за рулем предусмотрено статьей 12.8 часть 1 КоАП: лишение прав на управление транспортным средством сроком на 18-24 месяца, отстранение от управления транспортным средством, направление на медосвидетельствование, изъятие водительского удостоверения и задержание транспортного средства. При повторном подобном нарушении водителю светит лишение права управления транспортным средством на 3 года (статья 12.8 часть 4 КоАП). Сколько это в рублях, даже страшно подумать: если в Москве торг за встречку, которая влечет менее жесткое наказание, начинается с 70 000 рублей, то откупиться от пьянки за рулем можно, наверно, только продав автомобиль.

    Оборотнями отработана не одна схема превращения трезвого водителя в пьяного, а целых три. Первая и вторая рассчитаны на простачков, сдающихся сразу, а с последней соскочить практически невозможно, и не дай Бог попасть в это жерло.

    Итак, схема первая, легкая. Вас останавливают, просят документы, озабочено их изучают, бросая на вас косые взгляды, и просят пройти на пост или в патрульную машину. Началось! Вы думаете о чем угодно, только не о том, что вас будут проверять на алкоголь, так как вы давно не пили… Вчера уж точно! А если и пили, то ровно столько, чтобы к утру все выветрилось. Но, как ни странно, вас просят подышать в трубочку или в алкотестер. Делать нечего – вы спокойно дышите, куда вам велено… Но что это? Почему-то прибор показывает больше 0,3 промилле, а в случае с трубочкой, она почему-то краснеет! Прибор врать не может, мы в это верим беззаговорочно, поэтому начинаем судорожно думать, откуда же выхлоп? После вчерашнего? Не – выпито было ничтожно мало! Утром неудачно побрызгался туалетной водой? Вот еще! Больше 0,3 промилле все-таки! Задумались? А не надо бы! На то и расчет – в этот момент гаишники следят за вашей реакцией. Это как в покере: главное – никаких эмоций и раздумий. Вам нужно сразу, но спокойно заявить, что трезвее вас быть невозможно, последний раз вы употребляли алкоголь с неделю назад и даже парфюм не может стать причиной показаний алкотестера. Поэтому вы готовы со спокойной совестью ехать на медосвидетельствование. Главное – не ругайтесь, оставьте гаишникам лазейку, чтобы они могли «пересмотреть» показания прибора. Везти вас трезвого на медэкспертизу они не захотят – за это им грозит наказание, согласно одному из приказов руководства ГИБДД. Скорее всего, они вежливо попросят вас дунуть еще раз, мол, прибор мог плохо проветриться после прошлого использования. Вы дуете снова и, как ни странно, прибор показывает меньше 0,3 промилле. Вы свободны.

    Маленькая оговорка: люди с гастритом, предгастритом и просто с повышенной кислотностью (частой изжогой) будут всегда «пьяными», так как прибор эти состояния не различает.

    Вторая схема хитрее, но из нее тоже можно сравнительно легко выкрутиться, если не терять самообладания. То, что на вас отрабатывают вторую схему можно догадаться по устройству алкотестера: большой, стоящий на столе прибор, оснащенный дисплеем и распечатывающий результаты дуновений. Именно невнимание к распечатке может сделать из вас пьяного. Как только вы дунете в этот алкотестер, из него вылезет чек-распечатка. В ней будет сказано, что вы однозначно пьяны, но главное не это, а время, стоящее рядом. Сверьтесь со своими часами, с часами на алкотестере, и гаишников попросите сверить – распечатаны результаты предыдущего теста, проведенного пару минут назад. Поэтому либо будем дуть без дураков, либо поехали на медкомиссию, за наказанием, о котором говорилось во время описания первой схемы.

    Оба этих развода автор статьи испытал на себе. Приятного мало, но радует хотя бы то, что есть возможность скинуть с себя ложное обвинение, причем тут же, на месте.

    Сложнее с третьей схемой. Если попадешь под такую обработку, то вернуть себе честное имя можно будет только судом и внутренним расследованием, и только при условии правильного противодействия во время развода. Речь идет о схеме, когда недобропорядочные работники ГИБДД сговариваются с такими же бессовестными врачами – тогда вас без страха и сомнений везут на медосвидетельствование, отказаться от которого нельзя (статья 12.26 часть 1 КоАП – лишение прав на 18-24 месяца). Водителя при этом можно сделать не просто пьяным, а даже наркоманом! Но эта большая и сложная схема - тема следующей статьи, которая будет опубликована на Finamauto.ru через неделю, в понедельник, 2 ноября.

     

    Александр Хлынов, finamauto.ru

    Просмотров: 823 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

    Развод ГИБДД: вы пьяны (часть вторая)

    altВ предыдущей статье мы рассказали о двух простых схемах, которыми пользуются недобросовестные работники ГИБДД, делая из трезвого водителя пьяного. Теперь продолжим цикл наших статей о разводе водителей оборотнями с жезлами. Внимание! Третья схема.

    Третья схема страшна своим сговором. Ужасным сговором подлых представителей ГИБДД РФ с не менее подлыми представителями Минздрава РФ. Напомню, что отказаться даже от такой экспертизы нельзя. Это грозит лишением прав на срок 18-24 месяца (статья 12.26 часть 1 КоАП). Хотя, может, это меньшее зло, ведь на такой экспертизе из вас могут сделать и наркомана. Тогда прощай работа и здравствуй постановка на учет в наркологической клинике с занесением в базу наркоманов.

    Мы остановились на том, что вас абсолютно трезвого, не моргнув глазом, везут на медосвидетельствование. Второй признак третьей схемы развода – первым к врачам войдет работник ГИБДД и что там после этого происходит, вам не ведомо. Потом заводят вас и берут на анализ мочу. Именно мочу, а не кровь, как думают многие. Третий признак развода – мочи берут очень мало, грамм 50. Это не правильно, и в ваших интересах потребовать, чтобы взяли в 2 раза больше, так как половина анализа должна храниться в опечатанном виде на случай повторной экспертизы в ходе возможных судебных разбирательств. Требуйте этого! И если вам не идут навстречу, ограничиваясь пятьюдесятью граммами, то сразу набирайте один из телефонных номеров, указанных в конце статьи. Если вы упустите этот момент, то вас останется только пожалеть.

    Сам анализ прост и похож на анализ на беременность. В мочу всего лишь макают специальную полоску с индикатором. Ее даже не будут там держать более 5 секунд – зачем? Ведь ваша судьба решена еще на посту ГИБДД или в патрульной машине, а здесь лишь театр, где даже не надо стараться играть – жертва этой подлости все равно ничего сделать не сможет. Схема настолько верная и отработанная, что применяется повсюду, в каждой области и районе. Это просто чума какая-то! Причем бороться с ней не могут и власти. То, что они, может этого и не хотят – другой вопрос. Есть профессиональная солидарность, и если на одной чаше весов будет «доброе» имя врача и двух инспекторов ГИБДД, а на другой – ваша судьба, то другой врач, делающий повторную экспертизу мочи для суда, может совершенно не раздумывая подтвердить ложный результат. Что ему за это будет? Коньяк и уважение! Более того, в большинстве случаев экспертиза для суда проходит в той же лаборатории, что и предыдущая, делается теми же врачами и тем же методом (если вообще делается).

    Думаете, суду есть дело до разведенных по третьей схеме бедолаг-автомобилистов? Суд чаще верит результатам первой экспертизы, отметая данные других. Ему не важно, что вы тут же поехали в другую больницу и сдали анализы там – вы же могли подкупить врачей! Судье легче лишить водителя прав, чем копаться во всем этом, где единственное весомое для него доказательство – результат первой экспертизы под присмотром доблестных врачей.

    Вот у вас забрали права и выдали времянку, до решения суда. Присмотритесь к этому документу! Есть ли какие лишние пометки на нем? Если есть, то готовьтесь, что вас до суда снова будут разводить, но уже другие гаишники. Во-первых, повторный случай подтвердит первый, а во-вторых, вас лишат прав уже не на 2 года, а на 3 или 4.

    Уважаемые читатели! Это не байка и не страшилка! Это факты, это реальность, это сотни случаев по всей стране!

    Так как же противостоять описанной в этой статье подлости, этому сговору недочеловеков? Единственный путь к прежней жизни – требовать деления анализа на 2 части. Одну из которых хранить опечатанной, причем, с вашей подписью на печати. Второе, засечь время нахождения специальной полоски в моче. В-третьих, снимать все на видео – хоть на мобильный. Запретить вам делать съемку никто не в праве. Если снимать не на что, подготовьтесь заранее, когда вас еще только будут собираться везти на медосвидетельствование: позвоните другу или знакомому, скажите, в какую больницу ему ехать и что с собой брать. Можно позвонить нескольким людям. Дело того стоит – сами видите. Побольше свидетелей и свидетельств! В-четвертых, заявите гаишникам сразу, что вы обязательно поедете на экспертизу и в другую больницу. Игра в открытую предпочтительнее. Такое поведение может отпугнуть любителей легкой наживы. В-пятых, при оглашении результата обвинить всех в сговоре и звонить в службу собственной безопасности ГИБДД. В-шестых, звонить лучше начать еще раньше, когда вас трезвого собираются везти на медосвидетельствование.

    Думаете на этом всё? У оборотней с жезлами есть еще один способ сделать из нас пьяниц за рулем. Он очень абсурден, чем и силен. Посильнее описанного, хотя, казалось бы, куда дальше! Но факт – от него еще никто не уходил с правами! О нем мы поведаем вам в следующей статье цикла «Развод ГИБДД». Читайте в следующий понедельник, 9 ноября, на Finamauto!

    Телефоны контрольно-профилактических отделов ГИБДД России (собственная безопасность ГИБДД)

    Алтайский край (3852) 63-03-15

    Амурская область (4162) 35-53-40

    Архангельская область (8182) 27-30-85

    Астраханская область (8512) 22-25-75

    Белгородская область (4722) 26-34-34

    Брянская область (4832) 74-11-69

    Владимирская область (4922) 24-19-07

    Волгоградская область (8442) 30-40-28

    Вологодская область (8172) 54-70-52

    Воронежская область (4732) 20-20-65

    Еврейский АО (42622) 4-63-55

    Ивановская область (4932) 37-55-34

    Ингушская Республика (87322) 2-51-84

    Иркутская область (3952) 24-08-20

    Кабардино-Балкарская Республика (8662) 96-23-22

    Калининградская область (4012) 30-10-57

    Калужская область (4842)56-10-36

    Камчатская область (4152) 41-04-04

    Карачаево-Черкесская Республика (8782) 29-27-98

    Кемеровская область (3842) 30-76-07

    Кировская область (8332) 58-93-17

    Корякский АО (41543) 3-10-02

    Костромская область (4942) 31-23-02

    Краснодарский край (8612) 33-53-89

    Красноярский край (3912) 65-05-57

    Курганская область (3522) 48-51-23

    Курская область (4712) 22-48-67

    Липецкая область (4742) 43-55-62

    Магаданская область (41322) 65-32-18

    Москва (495) 923-78-92

    Московская область (495) 288-81-71

    Мурманская область (8152) 42-18-46, 27-75-55, 45-67-31

    Нижегородская область (8312) 75-70-70

    Новгородская область (8162) 98-05-34

    Новосибирская область (3832) 20-62-95

    Омская область (3812) 57-97-17

    Оренбургская область (3532) 79-09-07

    Орловская область (4862) 77-24-65

    Пензенская область (8412) 63-07-31

    Пермский край (3422) 48-35-68

    Приморский край (4232) 31-06-81

    Псковская область (8112) 53-44-44

    Республика Адыгея (8772) 52-49-69

    Республика Алтай (38822) 2-00-20

    Республика Башкортостан (3472) 35-85-04

    Республика Бурятия (3012) 55-31-25

    Республика Дагестан (8722) 67-93-08

    Республика Калмыкия (84722) 2-68-48

    Республика Карелия (8142) 71-58-39

    Республика Коми (8212) 28-22-44

    Республика Марий-Эл (8362) 75-00-64

    Республика Мордовия (83422) 9-86-14

    Республика Саха (Якутия) (4112) 36-19-45

    Республика Северная Осетия-Алания (8672) 52-17-20

    Республика Татарстан (843) 41-30-82

    Республика Тыва (39422) 3-74-59

    Республика Хакасия (3902) 23-82-83

    Ростовская область (863) 249-34-04

    Рязанская область (4912) 25-26-15

    Самарская область (846) 262-00-02

    Санкт-Петербург и Ленинградская область (812) 335-43-80

    Саратовская область (8452) 24-42-25

    Сахалинская область (4242) 78-02-78

    Свердловская область (343) 212-53-32, 269-78-98

    Смоленская область (4812) 41-90-61

    Ставропольский край (8652) 38-76-93

    Тамбовская область (4752) 51-20-68

    Тверская область (4822) 36-28-54

    Томская область (3822) 66-27-71

    Тульская область (4872) 42-55-55

    Тюменская область (3452) 79-45-94

    Удмуртская Республика (3412) 44-49-97

    Ульяновская область (8422) 65-15-69

    Хабаровский край (4212) 38-77-44

    Челябинская область (351) 256-06-06

    Читинская область (3022) 26-85-66

    Чувашская Республика (8352) 62-50-30

    Чукотский АО (42722) 2-67-31

    Ярославская область (4852) 30-43-76

     

    Александр Хлынов, finamauto.ru

    Просмотров: 763 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

    Развод ГИБДД: Скрылся с места ДТП

    altГосударственная инспекция безопасности дорожного движения – название, согласитесь, красивое, честное и надежное. В идеале эта структура заботится о том, чтобы нам, автомобилистам, было приятно, комфортно и, главное, безопасно ездить по немногочисленным дорогам Российской Федерации. Но на деле все не так, и образ, рисуемый названием Автоинспекции, просто утопичен.

    Виной всему – недобросовестные сотрудники ГИБДД, оборотни в погонах, вымогатели – называйте их как хотите, они того заслуживают. Эти люди занимаются вовсе не нашей безопасностью, а наоборот, сами представляют опасность для автолюбителей и профессионалов. Одно дело, если водитель нарушил Правила дорожного движения и наказание неминуемо, другое дело – если его вынудили нарушить ПДД, а еще хуже – подстроили нарушение, сфабриковали, подставили, оклеветали. Этим и заняты герои цикла статей о разводах недобросовестными сотрудниками ГИБДД автомобилистов, публикацию которых начинает Finamauto.

    В первой статье цикла мы хотим рассказать вам о новейшем способе обмана автовладельца жадными до чужих денег сотрудниками ГИБДД. Этот способ появился недавно и становится все более и более популярным – «Скрылся с места ДТП». Наказание за это нарушение – ни много, ни мало, лишение прав на 12-18 месяцев или 15 суток тюрьмы. Сколько это будет в рублях, думаем, каждый прикинет сам.

    Повод для подобного развода дали видеокамеры на парковках гипермаркетов. Если раньше автовладельцы старались парковаться под ними, то теперь, скорее всего, мы будем их избегать.

    Все начинается с оповещения вас сотрудниками ГИБДД о том, что вы на днях скрылись с места ДТП. Произойти это может по-разному, в зависимости от того, чего от вас хотят. Если деньги, то это будет, скорее всего, телефонный звонок. Возможна и повестка с приглашением на группу разбора, ведь там все еще можно уладить проблему «миром», то есть просто взяткой. Не удивляйтесь, даже если пришла повестка в суд (!) – это гаишники просто выполняют план по раскрытию нарушений. В любом случае, алгоритм фальсификации одинаков, как и ваши действия по противостоянию. Главное, для начала, не пугаться и не верить тому, что говорит вам голос в трубке или человек в погонах, сидящий напротив. Сделать это сложно, ибо вы действительно были тогда-то и там-то, парковались около других автомобилей и даже, возможно (хоть это и не мыслимо), могли незаметно для себя задеть один из них. Все правдоподобно настолько, что вы покрываетесь холодной испариной.

    Следующий шаг в запугивании – демонстрация заявления «потерпевшего» (конечно же липовое) и видеозаписи, где в главной роли вы, а во второстепенной – какой-то автомобиль, мимо которого вы проехали ближе всего. Задели вы его или нет – не разобрать: качество съемки недостаточно хорошее. Вместо того чтобы, борясь с подведенным животом, начинать договариваться, потребуйте экспертизы записи и вызова «потерпевшего» для очной ставки (самые действенные средства). Запись может быть подделана, зато «потерпевший» наоборот настоящий, но «свой человек» для гаишников. В любом случае, ни одно, ни другое еще не является доказательством вашей вины, ведь на вашем автомобиле нет ни царапинки, а значит, нет и прямых улик против вас.

    Здесь необходимо сделать небольшое отступление и поговорить о бдительности. Подходя к месту парковки нужно обязательно осматривать свой автомобиль. Пользы от этого гораздо больше, чем может показаться. Во-первых, вы подтверждаете готовность своей машины к предстоящей поездке (шины не спущены, номерные знаки на месте). Во-вторых, убеждаетесь в том, что автомобиль цел – нет ни царапин, ни потертостей, ни вмятин (особенно это актуально для автовладельцев, застраховавших свою машину по КАСКО). И, в-третьих, вы страхуете себя от описываемой подставы, ведь злоумышленникам в погонах не составляет особого труда дойти до вашего авто и терануть его где-нибудь шкуркой по примеру подставщиков на трассе.

    Итак, прямых улик против вас нет, запись на экспертизу никто и не подумает отдавать (так дело может дойти и до службы собственной безопасности, которая выяснит, как часто на этой парковке автовладельцы скрываются с места ДТП), а у «потерпевшего» нет никакого желания идти по статье о лжесвидетельстве. Уж лучше они поищут настоящего «лоха», коли вы таковым не оказались.

    Почему выбор пал именно на вас? Поговорим в заключении немного о профилактике подставы. Оборотни с жезлами выбрали вас не просто так. Они наблюдали за вами, присматривались к вашей внешности, манере и умению водить автомобиль, оценивали отношение к своему авто (о чем было в отступлении), возможно даже к выражению лица. Жертва по всем критериям выглядит «лохом»? Будет и развод. Но уже не с вами, ведь вы предупреждены, а значит вооружены!

    Александр Хлынов, finamauto.ru
    Просмотров: 978 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

    Развод ГИБДД: Вы ехали по встречке

    altFinamauto продолжает публикацию статей на тему развода автомобилистов недобросовестными работниками ГИБДД. Со временем мы расскажем о всех способах, и впредь будем отслеживать новые уловки оборотней в с жезлами.

    Мечта каждого оборотня - поймать водителя, едущего по полосе встречного движения. В Москве за такое можно «срубить» порядка 70 000 рублей или выполнить план, лишив автомобилиста прав на срок от 4 до 6 месяцев. Но как поймать, если это нарушение стало очень редким? Подстроить! Существует четыре отработанные схемы.

    Первая – перегородить дорогу какой-нибудь «сломанной» машиной или бревном… При этом место для объезда справа и слева остается. Правда, слева вы все равно залезете на встречку, а справа – в какую-нибудь непролазную яму. Стоит вам только сунуться объезжать слева, как вас сразу остановят и предъявят фото или видео вашего нарушения. По правилам, при возможности объехать препятствие справа, вы не должны выезжать на встречку. Как избежать ловушки? Во-первых, все равно объезжать справа. Во-вторых, если уж объехали слева, сфотографировать место нарушения: какая дорога справа от препятствия и сколько места с лева от него, и с этим материалом в суд. Не помешает сделать запрос на послужной список остановивших вас инспекторов – как часто они ловят водителей на встречке, и как при этом оправдывались пойманные. И, в-третьих, запомнить, что объезд помехи слева карается не лишением прав, как вас будут уверять, а штрафом от 1 000 до 1 500 р. (КоАП, ст. 12.15 ч.3).

    Вторая схема – самая старая и верная. На длинный участок дороги с запрещением обгона выходит тихоходный транспорт. Вы не вытерпливаете, и при первой возможности обгоняете. А инспектора знают, где будет такая возможность – там-то их и ждите. Против этой схемы есть лишь один прием – не обгонять ни под каким предлогом.

    Третья схема – несоответствие разметки и знаков. Чтобы она работала, достаточно лишь сломать знак отмены запрета на обгон. Но на российских дорогах и без того полно годных для такого развода мест. Вспомните: сплошная линия сменяется прерывистой, но знака отмены запретов нет. И перекрестка нет. Нет и других примет конца действия запрещающего знака, что попался вам ранее, вместе со сплошной линией. Тут-то вы и идете на обгон, а вас ловят. Что делать? Знать, что еще в 2008 году сам Кирьянов приказал решать подобные споры в пользу водителей:

    «Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков: в последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков. Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона". Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо. Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

     

    При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

    Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации, генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов».

    И все дела! Не попадитесь только на временные знаки. Там приказ Самого не действует.

    Самая гениальная – четвертая схема, связанная с забывчивостью бюрократов и пробками. Это просто поэма! Вы объезжаете дорожные заторы дворами? Тогда готовьтесь к этой схеме развода.

    Вот вы выезжаете из двора на дорогу и вас останавливают, предъявляя вам езду по полосе встречного движения. А откуда вам было знать, что здесь одностороннее движение? Знака же при выезде из двора не было! Правильно – не было, а по идее, все выезды из дворов на односторонние дороги и на дороги с полосой для движения общественного транспорта должны оснащаться соответствующими знаками. Об этом сто раз говорилось на самых высоких уровнях. В том вина самого ГИБДД. Как избежать лишения прав? Во-первых, ездить только по известным маршрутам. Но ведь организация движения может поменяться в любой момент! Поэтому, во-вторых, если попадетесь, сфотографируйте свой автомобиль на фоне дороги и тот самый выезд, с отсутствующим знаком. В-третьих, как и в первой схеме, через адвоката сделать запрос на послужной список остановивших вас инспекторов и, по возможности, найти жильцов, которые подтвердят, что экипажи ГИБДД постоянно дежурят на этой улице.

    Все описанные схемы могут иметь вариации и понять с хода, что вас разводят, очень сложно. Поэтому при предъявлении обвинения успокойтесь, сосредоточьтесь и проанализируйте свое нарушение, задав себе главный вопрос – почему так получилось. Ответ и понимание ситуации придут очень скоро.

     

    Александр Хлынов, finamauto.ru

    Просмотров: 680 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

     Как защитить автомобиль от угона

    Сегодня в автомастерских не только предлагают установить современную сигнализацию, но и готовы показать сам метод угона.

     

    altПосле наглядной демонстрации водители сами решают, как защитить машину.

    95% существующих сигнализаций остановить современных угонщиков не способны, рассказал технический директор антиугонного центра Олег Егоров. На вооружении у преступников - код-граббер.

    "В памяти устройства есть определенное количество кодов сигнализаций. И если код-граббер понимает, что за сигнализация, то открыть автомобиль можно в любой момент", - отметил Егоров.

    Защититься от электроники, которой пользуются угонщики, можно. Потому как разработчики изменили принцип действия сигнализации.

     

    Совет №1


    "В формате диалогового кода используются индивидуальные ключи шифрования, которые препятствуют работе код-граббера”, - добавил Егоров.

    Получается своеобразное общение в формате "вопрос-ответ” между брелоком и сигнализацией. Это может быть традиционный для автомобильных систем охраны пейджер, обеспечивающий передачу тревожных сообщений на несколько сотен метров.

     

    Совет №2


    Кроме того, в автомастерских советуют все же не полагаться исключительно на электронику. Гарантия сохранности машины – это комплексная защита. Специалисты предлагают превратить автомобиль в крепость на колесах.

    Умельцы могут вмонтировать в дверь автомобиля специальные штыри, которые при попытке вскрыть замок заблокируют дверь. В этом случае водителю придется лишь поменять замок, а не искать свою машину.

     

    Совет №3


    Еще одно уязвимое место автомобиля – окна. Их специалисты предлагают оклеить бронепленкой. После этого стекло способно выдержать удар кувалдой. 

     

    Совет №4


    Последний барьер на пути угонщика – усиленный замок на капоте машины. Он помешает злоумышленнику подобраться к аккумулятору и завести машину. //www.rian.ru

    Просмотров: 703 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

    Как подготовить автомобиль к зиме

    Зимний период эксплуатации автомобиля может принести его владельцу множество неприятных сюрпризов. Чтобы их избежать нужно заранее подготовить себя и своего «железного друга» к сложным условиям передвижения зимой.

    Что меняем

    Первая и самая необходимая вещь это зимние шины, которые не пасуют перед снегом и морозом. Без них не сможет обойтись даже современная и дорогая машина.


    Как подготовить автомобиль к зиме

     

    Как только температура воздуха опускается ниже отметки +7, летняя шина начинает замерзать, и становиться практически деревянной. К тому же летний протектор мгновенно забивается снегом и превращается в настоящий слик.

     

    Во многих странах за отсутствие соответствующей резины в зимний период можно заплатить немаленький штраф. К сожалению, Украина к таким странам не относиться, поэтому многие владельцы часто пренебрегают сезонным переобуванием, думая «авось пронесет» или «а я много не езжу», и в итоге проводят зиму в рихтовочном цеху. И не стоит рассчитывать на страховку, так как страховщики имеют право не выплачивать возмещение за автомобиль «обутый» не по сезону.

     

    До наступления холодов обязательно залейте в бачок омывателя стекол зимнюю жидкость, которая не замерзает при низких температурах.


    Если не перейти на «незамерзайку», то в первый же мороз вода в омывателе превратиться в лед и может разорвать его патрубки.


    Кроме того, специальная жидкость очистить стекло намного лучше обычной воды. В ненастную погоду это особенно актуально, так как грязь и снег будут частыми «гостями» на Вашем лобовом стекле. Также не стоит ради экономии разбавлять готовую к применению «незамерзайку» водой. Такая «экономия» приведет только к снижению качества очистки стекла, что в итоге обернется ухудшением обзорности.

     

    Нужно учитывать, что для эффективной очистки лобового стекла, кроме соответствующей жидкости необходимы и нормальные стеклоочистители.


    Проверьте состояние своих «дворников», насколько качественно они выполняют свою работу, и при необходимости замените их.

     

    В идеале обычные «дворники» лучше заменить на «зимние», они не примерзают к стеклу благодаря защитному резиновому чехлу на корпусе. Но стоят такие «дворники» значительно дороже, и к тому же очень сильно привлекают внимание воров.

     

    Также проверьте работоспособность своего аккумулятора, так как нагрузка на него зимой увеличится в несколько раз. Если аккумулятор уже достаточно изношен, лучшего времени для его замены, чем перед зимним периодом, не будет. Желательно также обзавестись  проводами для «прикуривания», чтобы была возможность зарядиться от другой машины.

     

    Как подготовить автомобиль к зиме

     

    Если Вы купили поддержанный автомобиль, обязательно проверьте, чтобы вместо специальной охлаждающей мотор жидкости не была залита вода.

    О чем помним

    После морозной ночи автомобиль может не пустить Вас внутрь, так как резиновые уплотнители дверей просто примерзают к машине. Но если их обработать специальной смазкой (например WD-40) этого не произойдет. Не забудьте обработать и лючок бензобака, чтобы при визите на АЗС он не стал неприятным сюрпризом.

     

    Как подготовить автомобиль к зиме

     

    Такую жидкость можно использовать и для размораживания  замков. Очень желательно носить баллончик с «антизамерзайкой» в кармане, так как утром в багажнике он Вам вряд ли поможет.


    Если машина засыпана снегом, то его желательно убрать специальной щеткой. Не убирайте снег скребком, который может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Не стоит уезжать на заснеженной машине, осыпая по дороге «снежками» соседей по потоку. К тому же тающий снег на крыше не добавить Вашему автомобилю коррозийной стойкости.

     

    Как подготовить автомобиль к зиме

     

    Если стекло покрыто льдом ни в коем случае не пытайтесь его убрать с помощью стеклоочистителей, их мотор может не выдержать такой нагрузки и выйти из строя Не пытайтесь оторвать примерзшие щетки, а чтобы они не примерзали лучше не оставляйте их прижатыми к стеклу.

     

    Владельцам автомобилей с датчиками дождя по вечерам лучше их отключать, так как утром, при включении зажигания, «дворники» мгновенно попытаются очистить замерзшее стекло.


    Лед со стекол лучше убирать с помощью жидкости «антилед», хотя можно поработать и скребком. Но скребок может оставлять на стекле небольшие царапины, поэтому действовать нужно аккуратно.

     

    Чтобы лед быстрей подтаял, направьте дефлекторы обдува на лобовое стекло, но это можно делать только при непрогретом моторе. При холодном моторе печка сначала подает прохладный воздух, который постепенно нагревается. Помните о том, что если направить на замерзшее стекло уже нагретый воздух оно может треснуть.

     

    Запустив двигатель, не следует сразу же трогаться. Дайте ему поработать 1,5-2 минуты на холостых оборотах, дальше он прогреется уже в процессе движения.


    Но желательно ехать первые минуты очень плавно, не загоняя обороты мотора выше 2,5 тысяч.

     

    На зимних дорогах автомобиль будет часто принимать снежно-грязевые ванны, поэтому желательно увеличит количество визитов на мойку. Особенно тщательно нужно отмывать днище и колесные арки, там может скапливаться соль и другие «реагенты», которые могут привести к коррозии автомобиля. Но не забывайте после моек обрабатывать все замки размораживающей жидкостью, чтобы остатки воды в них не превратились в лед.

     

    Помните, что в зимний период нужно быть предельно внимательно и аккуратным на дороге. Замерзшая трасса не прощает даже минимальных ошибок.


    Поэтому в сложных условиях движения всегда держите увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, не допускайте резких маневров, максимально снижайте скорость перед поворотами и «забудьте» до весны о летних скоростных режимах.

    Коротко о главном

    Чтобы избежать неприятных ситуаций в зимний период следует:

    • Поменять шины и жидкость в омывателе стекол. Проверить (в случае необходимости заменить) стеклоочистители, аккумулятор, охлаждающую жидкость.
    • Обрабатывать спец. смазкой уплотнители дверей и все замки (после моек в обязательном порядке), очищать машину от снега и льда, прогревать мотор.
    • Перейти на зимний стиль вождения: плавные маневры, увеличенная дистанция, сниженная скорость.

     
    На всякий случай желательно иметь в багажнике набор необходимых зимой вещей:

    • провода для «прикуривания»
    • запас незамерзающей жидкости
    • запасной набор предохранителей
    • скребок и щетку для очистки машины
    • лопату для освобождения машины из снежного плена
    Дмитрий Дзвонкевич, autoportal.ua
    Просмотров: 796 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

    В ГИБДД Москвы рассказали, как вести себя с автоподставщикам

    В ГИБДД Москвы рассказали, как вести себя с автоподставщикамТак называемая «автомобильная подстава», по оценкам экспертов, в Москве является крупным криминальным бизнесом, ежемесячно принося до $1,5 млн. Чтобы помочь автовладельцам избежать мошеннических действий столичная ГИБДД раскрывает механизмы действий автоподставщиков и рассказывает, как защитить себя от них.

    Схема действий вымогателей, как правило, проста: мошенники на спортивной иномарке догоняют жертву и, моргая фарами и сигналя, всячески пытаются заставить ее перестроиться в правый ряд. В момент, когда «клиент» начинает перестроение, чтобы пропустить спешащего автолюбителя, из соседнего правого ряда появляется машина, обычно представительского класса, и вплотную приближается к совершающему маневр автомобилю. После, для имитации звука столкновения, мошенники кидают в авто жертвы тяжелый предмет.

    Когда участники фиктивного ДТП останавливаются и начинают выяснять отношения, один из мошенников незаметно наносит на машину потерпевшего следы аварии. Автомобиль мошенников, наоборот, изначально может иметь незначительные царапины. Таким образом, ничего не подозревающий автомобилист становится не просто жертвой, но и виновником аварии. Аферисты предлагают не вызывать сотрудников ГАИ, а разобраться на месте. Если жертва не соглашается, злоумышленники представляются сотрудниками силовых структур и могут предъявить поддельные документы. Особенно легкая добыча для правонарушителей - женщина, а еще лучше - женщина с ребенком.

    В случае подозрительных действий на дороге в милиции советуют водителям действовать следующим образом:

    -если Вас прижимает подозрительная иномарка, постарайтесь добраться до ближайшего поста ГИБДД, милиции или людного места;
    -если Вас все же прижали, то не выходите из машины, закройте замки и общайтесь с собеседником через небольшую щель в боковом окне;
    -если Ваш оппонент утверждает, что Вы совершили ДТП, сразу закройте окно, наберите «02» и все расскажите оператору. Позвоните представителю своей страховой компании;
    -как бы Вам ни угрожали и ни били по стеклу кулаками, ни в коем случае не вступайте в контакт с вымогателями, не пытайтесь разобраться с ними самостоятельно и не платите деньги;
    -постарайтесь запомнить как можно больше деталей и примет как самих мошенников, так и автомобиля, которым они пользовались;
    -и самое главное: ни при каких условиях не покидайте место происшествия до приезда сотрудников ГАИ. //www.avto.ru
    Просмотров: 658 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)