Сегодня в автомастерских не только предлагают установить современную сигнализацию, но и готовы показать сам метод угона.
После наглядной демонстрации водители сами решают, как защитить машину.
95%
существующих сигнализаций остановить современных угонщиков не способны,
рассказал технический директор антиугонного центра Олег Егоров. На
вооружении у преступников - код-граббер.
"В памяти
устройства есть определенное количество кодов сигнализаций. И если
код-граббер понимает, что за сигнализация, то открыть автомобиль можно
в любой момент", - отметил Егоров.
Защититься от электроники, которой пользуются угонщики, можно. Потому как разработчики изменили принцип действия сигнализации.
Совет №1
"В формате диалогового кода используются индивидуальные ключи шифрования, которые препятствуют работе код-граббера”, - добавил Егоров.
Получается
своеобразное общение в формате "вопрос-ответ” между брелоком и
сигнализацией. Это может быть традиционный для автомобильных систем
охраны пейджер, обеспечивающий передачу тревожных сообщений на
несколько сотен метров.
Совет №2
Кроме того, в автомастерских советуют все же не полагаться
исключительно на электронику. Гарантия сохранности машины – это
комплексная защита. Специалисты предлагают превратить автомобиль в
крепость на колесах.
Умельцы могут вмонтировать в дверь
автомобиля специальные штыри, которые при попытке вскрыть замок
заблокируют дверь. В этом случае водителю придется лишь поменять замок,
а не искать свою машину.
Совет №3
Еще одно уязвимое место автомобиля – окна. Их специалисты предлагают
оклеить бронепленкой. После этого стекло способно выдержать удар
кувалдой.
Совет №4
Последний барьер на пути угонщика – усиленный замок на капоте
машины. Он помешает злоумышленнику подобраться к аккумулятору и завести
машину. //www.rian.ru