Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 07:45

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • мир ногтей
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог


    Главная » 2009 » Октябрь » 28 » обмерзание стекол
    16:31
    обмерзание стекол

    Наиболее распространенная причина обмерзания стекол - неумение правильно пользоваться системой отопления. Стремясь побыстрее нагреть салон, автовладельцы переводят рычаг регулировки забора воздуха в положение "изнутри".

    Воздух в салоне при этом нагревается действительно быстрее, так как один и тот же его объем прогоняется через радиатор "печки" многократно. Но выигрывая в одном, автовладельцы проигрывают в другом.

    Все это сопровождается повышением влажности воздуха, который "обогащается" парами выдоха пассажиров, испарениями влаги с ковриков, обуви и т.д., что неизбежно ведет к обмерзанию или запотеванию стекол.

    Включение "печки" на обогрев при максимальной температуре и скорости работы вентилятора в этом случае мало помогает, так как при движении стекла постоянно охлаждаются потоком встречного воздуха.

    Может возникнуть вполне резонный вопрос: когда же использовать режим работы "печки" "изнутри"? Ответ - для ускоренного прогрева двигателя стоящего автомобиля с работающей системой отопления.

    А чтобы к моменту начала движения на стеклах отсутствовало оледенение, рычаг забора воздуха при частичном прогреве двигателя (на 50-60%) следует перевести в положение "снаружи". Режим "изнутри" используется также при неработающей "печке" для исключения попадания в салон отработавших газов из подкапотного пространства или при повышенной задымленности снаружи, например, в городских пробках.

    Если стекла обмерзают при правильной регулировке забора воздуха ("снаружи"), значит, неисправна система вентиляции и отопления. Одна из причин - обрыв троса рычага забора воздуха в момент его нахождения в положении "изнутри".

    Может также засориться радиатор, а у некоторых иномарок - воздушный фильтр системы отопления и вентиляции. Свежего воздуха в салон при этом будет поступать меньше, а недостающий его объем будет подсасываться из салона, циркулируя повторно. Обмерзать или запотевать стекла могут и в случае, если в салоне в напольных ворсистых коврах и под ними скопилось много влаги.

    При работающей "печке" она постоянно испаряется. Повышенная влажность в салоне свидетельствует о негерметичности дверных, оконных и др. уплотнений, через которые в дождь вода проникала внутрь. Высушить салон можно либо сняв ковры, либо при длительной работе системы отопления.

    Кроме того, необходимо найти и устранить негерметичность, иначе при первой же оттепели внутрь салона снова попадет избыточное количество влаги.

    Для поддержания в салоне нормального атмосферного давления при включенной "печке" в конструкциях систем вентиляции автомобилей предусмотрены устройства вытяжки.

    В семействе ВАЗ-классика они установлены в задних стойках крыши. Из салона воздух через обшивку или специальные прорези проникает в специальный канал с резиновым клапаном и выходит наружу через отверстие, спрятанное под декоративной решеткой.

    Не зная механизма работы системы вентиляции, некоторые автовладельцы закупоривают это отверстие на зиму якобы с целью утепления.

    В результате получают отсутствие вентиляции салона со всеми вытекающими последствиями - обмерзание стекол, влажные коврики и тканевая обивка сидений, коррозионные процессы под салонными "коврами".

    Просмотров: 793 | Добавил: штрафнет | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]