Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 16:03

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • мир ногтей
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог


    Посетите также Сайт в котором есть все о похудении и красивой фигуре, все виды диет и главное - возможность бесплатно испытать на себе автогипноз: http://pohydet.at.ua/
    Просмотров: 702 | Добавил: штрафнет | Дата: 29.10.2011

                                           Проверка полиса ГО не законна
    Позиция "ДК" такая: согласно пункта 21.2 ст. 21 Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой

    ответственности владельцев наземных транспортных средств» работник ГАИ имеет право проверить страховой полис только во время:

    1. Проведения государственного технического осмотра.
    2. Регистрации транспортных средств.
    3. Составления протокола за нарушение ПДД.
    4. Оформления материалов дорожно-транспортных происшествий.

    Если же госавтоинспектор остановил водителя "просто так" и потребовал предъявить страховой полис, то это незаконно, а следовательно - если водитель не покажет ГОшку, то и оштрафовать его нельзя.

    Такая позиция "ДК" подверглась критике, мол согласно ПДД водитель якобы обязан в любом случае предоставить страховку, а за непредъявление обязательно последует штраф.

    Теперь же в этом вопросе можно поставить точку.

    Народный депутат Украины Юрий Кармазин обратился в прокуратуру с официальным заявлением по поводу незаконного штрафа ГАИ за отсутствие страхового полиса. Вот это обращение:

    Как видно из обращения, автомобилиста оштрафовали по классической схеме: остановили без причины и потребовали показать страховку, на что получили отказ.

    Аргументируя свое требование отменить штраф, Кармазин ссылается именно на п. 21.2 ст. 21 Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств».

    Прокуратура рассмотрела заявление народного депутата и отреагировала вынесением предписания в адрес начальника ГАИ г. Винницы:

    Также прокуратура прислала Кармазину ответ:

    Из данных документов видно, что прокуратура полностью согласилась с такой аргументацией: если инспектор ГАИ проверяет страховой полис "просто так", то за его отсутствие или непредъявление не может быть наложен штраф. ГАИшник получает право наказать водителя только тогда, когда полис не был показан в случаях четко указанных в законе.

    Советуем автомобилистам распечатать данные документы и использовать их как на дороге, так и в судебных спорах.

    Больше инфо по отмене штрафов ГАИ на главной странице.

    Просмотров: 831 | Добавил: штрафнет | Дата: 19.01.2011

    Вас останавливает сотрудник ГИБДД

    «Главное правило защиты – избежать наказания в любом случае…»

    ВАС ОСТАНАВЛИВАЕТ СОТРУДНИК ГИБДД


    Основания для остановки Вашей машины :
    Согласно Приказу N 329 от 1 июня 1998 г. «О Реформировании деятельности госавтоинспекции МВД России» : «… основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:

    - нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
    - наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
    - нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
    - необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
    - выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
    - необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
    - проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз – ТОЛЬКО НА СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТАХ ДПС Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах.
    Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины…»
    Для сведения: из «Наставления по службе ДПС ГИБДД»:
    "Стационарный пост дорожно-патрульной службы — место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности". Зона ответственности поста - территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности. (При попытке проверить и наказать Вас за что-то на БОЛЬШОМ УДАЛЕНИИ от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Ежели Вам ее вдруг покажут, то см. выше)
    Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам не относятся.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ ИНСПЕКТОРА


    Hеожиданно слышите свисток, но не видите сотрудников ГАИ. Смело продолжайте движение в соответствии с правилами, так как «требование об остановке должно быть понятно всем участникам дорожного движения» (приказ МВД РФ N6 от 10.01.1994г. «Наставления по ДПС» п.8.3.).
    Важно иметь в виду, что сотрудникам МВД (независимо от принадлежности к структурным подразделениям – ГИБДД, паспортный стол, УБЭП, ОМОН и т.д.) в соответствие со ст. 19.3 КоАП РСФСР дано право привлекать к административной ответственности за неповиновение ЗАКОННОМУ ТРЕБОВАНИЮ.Предполагаем, что требование об остановке, предъявленное вам, было законным. А вот насчет формы можно поспорить... Вдумайтесь, что такое неоднократное требование в настойчивой форме? Это, как минимум, три взмаха жезлом, пять соловьиных трелей свистком и десять раз громко произнесенная фраза типа «Стой, стрелять буду!». Но даже если бы сотрудник ГИБДД успел все это проделать, то вряд ли в суде он сумеет доказать, что пять раз махал, три – свистел, а десять – орал. Доказать такое документально (с предъявлением аудио-видеозаписей или снимков, сделанных с помощью аэрофотосъемки) НЕВОЗМОЖНО!
    Поэтому в суде (если дело дойдет до него) необходимо требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВ неоднократного требования об остановке. Поверьте практике: еще ни одному сотруднику ДПС этого сделать не удалось...
    Теперь по досудебной практике.
    Необходимо помнить, что привлекать вас к судебной ответственности (а решения по ст. 19.3 КоАП РСФСР может выносить ТОЛЬКО СУД), сотрудники милиции обязаны в ПЕРВЫЕ СУТКИ после совершения вами правонарушения (неповиновения законному требованию).
    Иначе говоря, они обязаны доставить вас в суд и отдать судье на растерзание. Чаще всего они держат в «обезьяннике» и сутки, и двое и даже – трое, до тех пор, пока судья проспится, поест и отдохнет. Это есть грубейшее нарушение ваших гражданских прав, ибо КоАП РСФСР гласит, что срок административного задержания не может превышать 3-х часов!
    Таким образом, в случае, если судья еще не проснулась, сотрудники милиции обязаны по истечении трех часов задержания взять у вас расписку о том, что вы обязуетесь добровольно явиться в указанное время в суд или в ОВД. На такую процедуру сотрудники милиции идут нехотя, ибо понимают, что вы, выйдя из «обезьянника», тотчас же возьмете больничный лист. И он, больничный, будет уважительной причиной неявки в суд или в ОВД. А на следующий день вас уже никто не сможет привлечь по статье 19.3 КоАП РФ, ибо срок привлечения уже истек.

    ВАС ОСТАНОВИЛИ…


    Итак, инспектор должен подойти и назвать фамилию, должность, подразделение, где он работает, а также объяснить ПРИЧИНУ ОСТАНОВКИ на основании глав 4 и 8 Приказа МВД РФ от 10.01.94. N 6, т.е. «Наставления по ДПС».
    Передавайте документы в руки инспектору ДПС при свидетелях, ибо жуликоватые сотрудники ГИБДД нередко прячут один из документов в карман (чаще — доверенность) и утверждают, что ее не было...
    Для сведения : п.18.7 Наставления по ДПС гласит : C документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их.

    Предъявив документы, не бегайте следом за инспектором: выходить из машины — это ваше право, но не обязанность. В каких случаях надо выходить из машины, если Вас остановил сотрудник ДПС?
    п.18.4. «Наставления по ДПС» гласит :
    Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:
    а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
    б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения:
    в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
    г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
    д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
    е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.

    ЗА НЕПРИСТЕГНУТЫЙ РЕМЕНЬ


    Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». Hа это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся ТОЛЬКО ЧТО, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать докуме ... Читать дальше »
    Просмотров: 4477 | Добавил: штрафнет | Дата: 27.08.2010

    Выдержки из пособий по отмене штрафов ГИБДД

    ... Читать дальше »
    Просмотров: 1770 | Добавил: штрафнет | Дата: 27.08.2010

    "Засекреченный Гост" (о чем умалчивает Гаи)"

    Аварийные тайны, или как засудить дорогу

    На улице слякоть и скользко - начался самый аварийный для автолюбителей сезон. Но бывает, что вины водителя в дорожно-транспортном происшествии просто нет.

    Аварию спровоцировала не неграмотность шофера, а плохая дорога.

    Сколько именно таких аварий случается ежедневно на наших дорогах, не знает никто. Такой статистики просто нет.

    Хотя можно предположить, что очень много - дороги у нас не просто плохие, а очень плохие.

    Но даже если виноват в беде незакрытый люк на пути машины, хозяин может и не пойти в суд с претензиями к дорожникам, считая, что это сложно, долго и выиграть такой иск почти невозможно. Это не так.

    "Засекреченный" ГОСТ.

    Мало кто знает, что у каждого сантиметра российских дорог есть свой официальный хозяин.

    Мало кто знает, что в нашей стране, где традиционно все дороги очень плохие, существуют жесткие нормы "правильной" дороги.

    И они для суда - истина в последней инстанции. Только никому не выгодно открыто рассказать о совершенно несекретных стандартах наших дорог.

    О них знают лишь особо дотошные водители и узкий круг специалистов. А почему?

    Водитель Порсов ехал на своей машине по новенькой, только что построенной дороге. Впереди был подъем с крутым поворотом. Время - середина дня, пасмурно, но асфальт - сухой.

    Скорость у Порсова была небольшая - километров 40 в час, но перед ним медленно полз еще более неторопливый водитель.

    И Порсов пошел на обгон.

    Что было дальше, описано в документах ГАИ. Автомобиль Порсова при обгоне занесло, и он врезался в бетонное ограждение. Серьезно пострадали и водитель, и его машина.

    При оформлении ДТП оказалось, что все дорожное покрытие в мелких катышках асфальта, как горох застывших в смоле.

    Дресва - так по-научному называется эта неприятность на дороге. Она и стала причиной аварии. Случай, как говорят водители и сотрудники автоинспекции, совсем не редкий.

    Ямы, выбоины, незакрытые люки, перечислять дорожные преграды можно до бесконечности. В последнее время все чаще именно они становятся причиной дорожных происшествий.

    Как правило, при подобном несчастье не по вине шофера к ответственности надо привлекать дорожные службы.

    Они у нас по законодательству обязаны содержать дороги в нормальном состоянии и соблюдать нормы эксплуатации.

    Такие нормы не благие пожелания типа: "все дороги должны быть хорошими".

    Есть так называемый перечень "показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог" (имеется в виду между населенными пунктами), улиц и дорог городов и прочих населенных пунктов, вплоть до деревенских.

    Четко расписаны и предельные допуски высоты и толщины каждой кочки на дороге.

    А еще есть требования к "эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения".

    Параметры и нормы того, что должно быть на асфальте, устанавливаются Государственным стандартом РФ - это малознакомый или совсем не знакомый отечественному автолюбителю документ.

    Но именно его в нашей жизни и при наших дорогах просто необходимо знать.

    И иметь при себе, что, весьма вероятно, поможет в случае проблемы на дороге сберечь себе нервы и деньги.

    Полностью называется то, о чем говорим: ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" .

    Звучит название документа, конечно, не очень. Но не в этом суть. Главное - нормы сего документа являются обязательными, то есть не оспариваются и не обсуждаются.

    Поэтому если нормы ГОСТа не выполняюся, то дорожные службы несут ответственность по закону. Безусловно, строго меркам ГОСТа отвечает очень мало в нашей стране дорог.

    Проще сказать, что большинство не отвечает. Но это - в обыденной жизни. А если произошла авария, то грех брать ответсвенность на себя, если участок дороги не отвечает очень жестким требованиям этого самого Государственного стандарта.

    Во всяком случае для суда ГОСТ - единственный официальный документ того, какой должна быть дорога.

    Если произошла авария, то иск о возмещении материального ущерба предъявляйте той организации, которая отвечает за "ваш" отрезок асфальта.

    Дорог без официальных хозяев у нас в стране просто нет. Имя хозяина асфальта можно узнать в местном ГИБДД.

    И это - тоже новость и большой секрет почти для всех водителей.

    Мы не знаем и нам никто никогда не обьяснял, что именно в автоинспекции есть точные данные, кто хозяин их участка дороги.

    Та же ситуация с открытыми люками .

    И они не бывают безродными. Принадлежность люков определяется коммуникациями или объектами, которые они прикрывают: в Курске, к примеру, "Курскгаз" или "Водоканал".

    Но могут быть и другие хозяева. Местонахождение и координаты "родителя" люка, как правило, автоинспекция знает.

    Сантиметром по яме.

    Ну а вдруг на дороге оказалась не огромная яма, куда может провалиться "КамАЗ", а небольшая, едва заметная выбоина. Как на это надо реагировать, если человек уверен: именно неровная дорога "кинула" его машину в сторону?

    Реагировать надо строго по ГОСТу.

    Удивительно, но факт: по ГОСТу Р 50597-93 размеры отдельных просадок асфальта и выбоин не могут быть больше 15 сантиметров по длине и 60 сантиметров по ширине.

    А глубина выбоины на дороге вообще не должна превышать 5 (!) сантиметров.

    Теперь о пресловутых люках на проезжей части. ГОСТ, как оказалось, говорит не только о том, что их надо закрывать.

    Для многих читателей будет открытием, что существуют нормы и на закрытые крышкой люки. В Государственном стандарте сказано, что "не допускается отклонение крышки люка относительно дорожного покрытия больше, чем на 2 сантиметра".

    Чуть больше - 3 сантиметра - предел, на который может отклониться решетка дождеприемника относительно асфальта. За лишние сантиметры ответственность несут дорожные службы.

    Не менее интересна и информация по срокам устранения недостатков.

    Оказывается, с момента обнаруженния ямы, ГОСТом отводится "не более суток" дорожникам, чтобы все поправить.

    А на люки и решетки сроки еще суровее. Они, как указывает документ, должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующим знаком.

    А на замену разрушенной решетки или люка отводится время - "не более трех часов".

    С чего начинать после аварии?

    Условно все действия человека, попавшего в ДТП и уверенного, что главный виновник случившегося - именно дорога, состоят из нескольких шагов.

    Попробуем остановиться на них подробнее.

    Первый шаг стандартен - случилась беда, надо вызвать ГАИ и не трогать машину с места.

    Второй шаг - поиски свидетелей. Это необходимый шаг, потому что самое трудное в суде - это доказать связь между аварией и состоянием дороги.

    Свидетели могут помочь, как и сфотографированная или снятая на видеокамеру картинка с места (мы уже писали в прошлом году, как полезно всегда иметь в бардачке фотоаппарат с пленкой на случай всяких ДТП и происшествий).

    Шаг третий делаете после приезда сотрудника инспекции. Здесь важно проконтролировать составление им схемы аварии.

    Все внимание на то, что нет предупреждающих дорожных знаков, например: "ремонт дороги" или "объезд", пусть также будут записаны размеры ям на асфальте и прочее.

    Неплохо настоять, чтобы сотрудники ГАИ оформляли ДТП в присутствии представителей дорожной службы.

    Иногда это получается. Если дорожники явились, пусть подпишут протокол, что было бы идеальной ситуацией.

    Откажутся от подписи?

    Зафиксируйте такой отказ. Постарайтесь в ГАИ снять копии со всех документров.

    Четвертый шаг: если ГАИ признало вас виноватым, обжалуйте или в суде, или в вышестоящей инспекции такое решение.

    Шаг следующий - выясняете с помощью ГАИ, какая организация отвечает за участок дороги, где случилась авария. Претензии предъявляются головному предприятию.

    Потом надо посчитать в специальной оценочной фирме, во что вам обошлась яма на дороге. Кстати, на оценку надо заказным письмом или телеграммой пригласить представителей дорожников.

    Не важно, что не явятся. Важно, что в суде вы можете показать копию приглашения.

    Теперь надо составить претензию дорожникам с предложением добровольно возместить нанесенный вред. Пишется так: излагаете суть случившегося, прикладываете копии документов, имеющих отношение к ДТП, чеки на покупку запчасте ... Читать дальше »

    Просмотров: 897 | Добавил: штрафнет | Дата: 26.08.2010 | Комментарии (0)

    Как бороться с произволом ГАИ CamRip


    После просмотра вы будете чувствовать себя более уверенно в общении с сотрудниками ГАИ, Вы перестанете бездумно "давать на лапу" инспекторам ДПС, Вы перестанете бояться составляемых на Вас Протоколов и выносимых Постановлений, а сумеете грамотно и законно отстаивать свою правоту.
    В то время, как инспектор ГАИ собирается незаконно получить денег за якобы за тонировку по п.п. 18.12.3, водитель грамотно отстаивает свои права согласно законодательству РБ. Никаких оскорблений и тому подобных речей в этом видео нет. Всё очень грамотно и четко.


    Название: Борцы с произволом ГАИ
    Жанр: любительская съемка
    Год: 2009
    Страна: РБ
    В ролях: Водитель: Константин,
    Сотрудник ГАИ г. Минска
    Продолжительность: 20 мин


    Формат: AVI
    Качество: CamRip
    Видео: XVID 320x180 25.00fps 280Kbps
    Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 80Kbps
    Размер: 31.45 Mb
    Скачать | Download(letitbit.net)
    Зеркало | Mirror (depositfiles.com)
    Просмотров: 883 | Добавил: штрафнет | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

    Водитель и Гоишник "КТО ПРАВ И КТО ВИНОВАТ?" (2009)
    Название: Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя.
    Автор: Роенко Д.
    Год Выпуска: 2009
    Формат|Качество: PDF
    Размер файла: 5мб

    О Книге: Первое, что выясняет для себя инспектор, когда останавливает водителя - знает ли тот свои права и намерен ли ими пользоваться. Начинающий инспектор на это тратит несколько минут, опытный определяет сразу. Первое, что выясняет для себя инспектор, когда останавливает водителя - знает ли тот свои права и намерен ли ими пользоваться. Начинающий инспектор на это тратит несколько минут, опытный определяет сразу. С водителем, знающим свои права, инспектор вынужден считаться. С водителем, не знающим своих прав, инспектор поступает на свое усмотрение (безжалосно выписует протокол), и чаще всего это называется должностным произволом. К сожалению, большинство водителей представления не имеет ни о своих правах, ни о том, как ими пользоваться.
    Цель нашего издания - разъяснить и научить водителя пользоваться своими правами, отстаивать свои интересы и защищаться от произвола должностных лиц.


    способ получить ссылку - указан на главной странице.
    Просмотров: 789 | Добавил: штрафнет | Дата: 22.08.2010

    150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила

    150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила Эта книга должна быть под рукой у каждого водителя! <br> Опытный инструктор с многолетним стажем вождения кратко и четко расскажет, что следует делать водителю в 150 самых различных ситуациях на дороге, которые могут опустошить ваш кошелек, испортить нервы или здоровье. <br> Выход из сложной дорожной ситуации вы можете найти в считанные секунды - материал этой книги организован так, что поиск ответов займет у вас мгновенье. <br> Храните эту книгу в бардачке, и тогда ваша езда на автомобиле будет спокойной и безопасной.


    http://uploading.com/files/5853efad/150_situacij_na_doroge.rar/
    Просмотров: 1048 | Добавил: штрафнет | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

    Экзамен Правила дорожного движения 2010 АВ - Java приложения для Sony Ericsson

     

    Версия: Экзамен  ПДД 2010 АВ 2.3.3

    Язык: Pусский
    Производитель: Semenov I.A.
    Размер экрана: Мультискрин

    Учишься на права? Тогда эта программка будет как раз кстати...
    ОБНОВЛЕНИЕ!!!
    Полный список билетов 2010 года (с изменениями от 01 февраля 2010)


    Если вы обучаетесь в автошколе или просто хотите освежить свои знания ПДД: ничего удобнее для современного человека еще не придумали! Предлагаем воспользоваться приложением для мобильного «Экзамен ПДД». Вы можете проверить и закрепить знание правил при помощи данного java-приложения: полный список из 40 билетов, а также подробные комментарии к допущенным ошибкам помогут вам в этом!

    Билеты ПДД в виде большой книги уходят в прошлое, как и скорость передвижения транспортных средств в 20-30 км/ч. Гораздо удобнее иметь информацию всегда под рукой. Вот поэтому приложение для мобильного «Экзамен ПДД» просто незаменимо! Подготовится к настоящему экзамену в ГИБДД или же просто проверить себя будет проще простого, если вы воспользуетесь этим приложением для мобильного.

    Программа включает в себя
    - Полный список билетов 2010 года (с изменениями от 01 ферварля 2010)
    - Подробные комментарии к каждому вопросу и разбор ошибок
    - Режим "Симуляция экзамена ГИБДД"

     

    Хотите узнать об этом подробнее? Посмотрите видео-ролик с демонстрацией программы или же бесплатно ознакомьтесь с программой, скачав ее на свой телефон.

    http://depositfiles.com/ru/files/elohgpx01


    Просмотров: 1125 | Добавил: штрафнет | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)



    Разбор аварийных ситуаций - Программа подготовлена авторами дисков "Правила дорожного движения" и "Автошкола" с учетом рекомендаций опытных водителей и инструкторов по вождению.

    Диск "Разбор аварийных ситуаций" может проигрываться не только на компьютере, но и на DVD-плеере. Пульт управления поможет ориентироваться в главном меню и переходить из раздела в раздел. Это очень удобно тем, кто еще не приобрел домашний компьютер, но является обладателем DVD-плеера и обыкновенного телевизора.

    Особенности программы:
    * Реалистичная 3D-анимация.
    * Разбор наиболее типичных аварийных ситуаций.
    * Материал грамотно структурирован.
    * Подробные комментарии.
    * Возможность проверить свои знания в режиме теста.
    * Удобное управление.

    Интерактивный DVD "Разбор аварийных ситуаций" будет полезен как начинающим, так и опытным водителям. Программа разработана с целью выработки и закрепления навыков безошибочного выявления на дорогах факторов, которые могут привести к авариям. Наглядные примеры, проиллюстрированные с помощью трехмерной графики, демонстрируют основные ошибки водителей, причем вы можете видеть событие как с точки зрения самого шофера, так и со стороны. Подробно рассматриваются аварийные ситуации, возникающие на перекрестках, на подъемах и закруглениях, в условиях ограниченной видимости, на пешеходных переходах, во дворах домов и многие другие.

    Формат: ISO
    Размер: 3,72 GB (включая 5% на восстановление)

    Download | Скачать Разбор аварийных ситуаций

    http://rapidshare.com/files/71434842/Razbor.part01.rar
    http://rapidshare.com/files/71431892/Razbor.part02.rar
    http://rapidshare.com/files/71428932/Razbor.part03.rar
    http://rapidshare.com/files/71426319/Razbor.part04.rar
    http://rapidshare.com/files/71423882/Razbor.part05.rar
    http://rapidshare.com/files/71421635/Razbor.part06.rar
    http://rapidshare.com/files/71419515/Razbor.part07.rar
    http://rapidshare.com/files/71417387/Razbor.part08.rar
    http://rapidshare.com/files/71414989/Razbor.part09.rar
    http://rapidshare.com/files/71407540/Razbor.part10.rar
    http://rapidshare.com/files/71405473/Razbor.part11.rar
    http://rapidshare.com/files/71403358/Razbor.part12.rar
    http://rapidshare.com/files/71401387/Razbor.part13.rar
    http://rapidshare.com/files/71398906/Razbor.part14.rar
    http://rapidshare.com/files/71396349/Razbor.part15.rar
    http://rapidshare.com/files/71393840/Razbor.part16.rar
    http://rapidshare.com/files/71391183/Razbor.part17.rar
    http://rapidshare.com/files/71388491/Razbor.part18.rar
    http://rapidshare.com/files/71385972/Razbor.part19.rar
    http://rapidshare.com/files/71383160/Razbor.part20.rar
    http://rapidshare.com/files/71380131/Razbor.part21.rar
    http://rapidshare.com/files/71377005/Razbor.part22.rar
    http://rapidshare.com/files/71374012/Razbor.part23.rar
    http://rapidshare.com/files/71370756/Razbor.part24.rar
    http://rapidshare.com/files/71367155/Razbor.part25.rar
    http://rapidshare.com/files/71363532/Razbor.part26.rar
    http://rapidshare.com/files/71359660/Razbor.part27.rar
    http://rapidshare.com/files/71355388/Razbor.part28.rar
    http://rapidshare.com/files/71351117/Razbor.part29.rar
    http://rapidshare.com/files/71346662/Razbor.part30.rar
    http://rapidshare.com/files/71342210/Razbor.part31.rar
    http://rapidshare.com/files/71337489/Razbor.part32.rar
    http://rapidshare.com/files/71330833/Razbor.part33.rar
    http://rapidshare.com/files/71325798/Razbor.part34.rar
    http://rapidshare.com/files/71321172/Razbor.part35.rar
    http://rapidshare.com/files/71314430/Razbor.part36.rar

    Зеркало на DepositFiles.com. Части - идентичны.
    http://depositfiles.com/files/2454821
    http://depositfiles.com/files/2454580
    http://depositfiles.com/files/2454298
    http://depositfiles.com/files/2454039
    http://depositfiles.com/files/2453649
    http://depositfiles.com/files/2453437
    http://depositfiles.com/files/2453194
    http://depositfiles.com/files/2452984
    http://depositfiles.com/files/2452759
    http://depositfiles.com/files/2447816
    http://depositfiles.com/files/2447478
    http://depositfiles.com/files/2447236
    http://depositfiles.com/files/2447078
    http://depositfiles.com/files/2446948
    http://depositfiles.com/files/2446552
    http://depositfiles.com/files/2446440
    http://depositfiles.com/files/2445972
    http://depositfiles.com/files/2445827
    http://depositfiles.com/files/2445495
    http://depositfiles.com/files/2445327
    http://depositfiles.com/files/2445090
    http://depositfiles.com/files/2444766
    http://depositfiles.com/files/2444586
    http://depositfiles.com/files/2444313
    http://depositfiles.com/files/2443491
    http://depositfiles.com/files/2443336
    http://depositfiles.com/files/2443188
    http://depositfiles.com/files/2442954
    http://depositfiles.com/files/2442764
    http://depositfiles.com/files/2442637
    http://depositfiles.com/files/2442492
    http://depositfiles.com/files/2442336
    http://depositfiles.com/files/2442170
    http://depositfiles.com/files/2441924
    http://depositfiles.com/files/2441613
    http://depositfiles.com/files/2441490
    Просмотров: 1757 | Добавил: штрафнет | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

    1 2 3 ... 18 19 »