СПОСОБ 1. Вам необходимо проверить и отрегулировать клапанный механизм Вашего автомобиля (на непрогретом двигателе
но при температуре самого двигателя не менее 20 градусов), систему
зажигания, питания (в частности, карбюратор – он регулируется так: на
прогретом двигателе винтом "качество" карбюратора доводят обороты до
минимально устойчивых на холостом ходу). Необходимо также проверить
уровень бензина в поплавковой камере карбюратора и герметичность самого
поплавка и зазорного клапана , свободно ли их движение в точках крепления, не засорены ли жиклеры и воздушный фильтр.
СПОСОБ 2.
Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения
цилиндров: "вертушка" со свободно вращающейся крыльчаткой, которая
устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора, или
"арфу", имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая
устанавливается в то же место, что и "вертушка". Эти нехитрые
приспособления могут дать экономию топлива на 6-12%.
СПОСОБ 3.
а) Прогревайте двигатель до нормы, двигаясь на первой передаче.
б) Произведите точную регулировку октан-корректора следующим образом:
на полностью прогретом двигателе разгонитесь на первой передаче до 50
км/ч и резким открытием «газа» проверьте, есть ли резкая детонация; при
ее наличии доверните распределитель по часовой стрелке. При правильной
установке угла опережения зажигания прослушивается легкая детонация,
пропадающая при разгоне;
в) произведите подкачку шин;
г)
Проверьте схождение и развал колес (при неправильной их установке
увеличивается сопротивление движению, что ведет к неоправданному
расходу топлива).
СПОСОБ 4. Вождение автомобиля в стиле "разгон-накат", а также другие приемы экономичного вождения позволяют достичь экономии топлива на 30-40%.
|