Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 10:48

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • мир ногтей
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог


    Энциклопедия для мальчика. Все об автомобилях

    Автомобили, появившиеся больше века тому назад, завоевали с тех пор большую
    популярность. На улицах города, в газетах, по телевизору - везде машины. Они настолько
    популярны, что мы не представляем себе жизни без них. Какие марки автомобилей вам
    нравятся Русские машины или иномарки, скоростные или пикапы Независимо от ваших
    предпочтений вы можете найти на этом диске информацию о машину на ваш вкус.
    Кроме того, этот диск позволит вам узнать очень много о том, как устроены автомобили.
    На нем вы найдете описание, устройство и многое другое обо всех самых известных и
    распространенных автомобилях мира. Прочитайте эту энциклопедию, вы попадете в мир, где
    царит рев мощного движка и большие скорости.
    Доп.информация:
    Особенности:
    Устройство автомобиля
    Классификация автомобилей
    Тюнинг автомобилей


    Название: Энциклопедия для мальчика. Все об автомобилях
    Категория: Энциклопедия
    Разработчик: ИДДК
    Год выпуска: 2008
    Формат файла: iso
    Платформа: Windows® 2000/ХР
    Язык интерфейса: русский
    Патч|рег код: не нужен
    Размер:152 Mb

    скачать     http://depositfiles.com/files/o2rqpr8zb

    Просмотров: 727 | Добавил: штрафнет | Дата: 29.12.2009 | Комментарии (0)

    Данная книга незаменима для тех, кто хочет обладать умением прогнозировать и обеспечивать оптимальную траекторию автомобиля в повороте или в стесненных условиях городского движения. Овладеть навыками скоростного маневрирования и довести их до автоматизма поможет специальная методика обучения, предлагаемая автором данной книги - заслуженным тренером экстремального вождения России.

    Автор: Цыганков Э.С.
    Издательство: Транспорт
    Жанр: Наука и техника
    Год: 1993
    Страниц: 69
    Язык: Русский
    Формат: djvu / rar
    Размер: 6.91 Mb

    Скачать книгу "Экстренное маневрирование"
    Скачать | DepositFiles
    http://depositfiles.com/ru/files/nxv9p2yrm
    Просмотров: 759 | Добавил: штрафнет | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

    Оценка Авто - видеокурс (2008)


    Год выпуска: 2008
    Страна: Россия
    Жанр: Обучение
    Размер: 1023 MB

    Описание: Видеокурс дает представление молодому оценщику об оценке автомобилей бывших в ДТП. Освещаются вопросы законодательства РФ, РД, КАСКО, ОСАГО, расчет на базе программного обеспечения ПС: Комплекс III. Редкая вещь.

    Формат: AV
    Качество: VHS
    Видео: 320х240, 25 fps, 331 kbps
    Аудио кодек: MP3, 64.00 kbps
    Видео кодек: DivX

    Оценка Авто - видеокурс (2008)


    Скачать Оценка Авто - видеокурс (2008)

    SMS4FILE.COM
    http://sms4file.com/download/4525.40264f53a5c8ba25f396eba6bc/AVTO.rar.html
    filemashines.ru
    http://filemashines.ru/download/1a5cc68bd89fec528c27b4fa9d020f68c/AVTO.rar.html
    letitbit.net
    http://letitbit.net/download/0156.06eaa4a7c0537ef1167221eb97/AVTO__.part01.rar.html
    http://letitbit.net/download/8838.828961af66c58c5bdfb7be4d47/AVTO__.part02.rar.html
    http://letitbit.net/download/4315.42c7c763a10c949d5e44271c63/AVTO__.part03.rar.html
    http://letitbit.net/download/5386.59eddb1a27d6aa4bb301907980/AVTO__.part04.rar.html
    http://letitbit.net/download/9159.9345b143a249595e42a6f91a62/AVTO__.part05.rar.html
    http://letitbit.net/download/5690.5721309184f644d51bdc9ba01f/AVTO__.part06.rar.html
    http://letitbit.net/download/3463.3d36bc549caf1aa91081c6ea2b/AVTO__.part07.rar.html
    http://letitbit.net/download/5914.5b9eb487bfb36d5eb66ff532a9/AVTO__.part08.rar.html
    http://letitbit.net/download/1133.135438dde19b0269017e3d7545/AVTO__.part09.rar.html
    http://letitbit.net/download/5240.581b673cb325be15a14df5bc5a/AVTO__.part10.rar.html
    http://letitbit.net/download/9855.9d3aacc8fcd93d3538fedb4064/AVTO__.part11.rar.html
    rapidshare.com
    http://rapidshare.com/files/324920810/AVTO__.part01.rar
    http://rapidshare.com/files/324920936/AVTO__.part02.rar
    http://rapidshare.com/files/324920871/AVTO__.part03.rar
    http://rapidshare.com/files/324920820/AVTO__.part04.rar
    http://rapidshare.com/files/324920840/AVTO__.part05.rar
    http://rapidshare.com/files/324920814/AVTO__.part06.rar
    http://rapidshare.com/files/324921040/AVTO__.part07.rar
    http://rapidshare.com/files/324920805/AVTO__.part08.rar
    http://rapidshare.com/files/324920839/AVTO__.part09.rar
    http://rapidshare.com/files/324920821/AVTO__.part10.rar
    http://rapidshare.com/files/324921047/AVTO__.part11.rar
    Просмотров: 826 | Добавил: штрафнет | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

    Год выпуска: 2002
    Страна: Германия
    Жанр: обучающее
    Язык: Руский
    Продолжительность: 50 минут
    Размер: 340 MB

    Описание: В фильме подробнейшим образом описывается работа системы управления акпп mitsubishi , invecsII, показаны полная разборка акпп V5A51 и процедуры ремонта. Для удобного просмотра фильм разбит на части.

    Качество: TVRip
    Формат: AVI
    Видео кодек: Microsoft MPEG-4 V2
    Аудио кодек: Microsoft ADPCM 177kbps
    Видео: 675 kbps 720x576
    Аудио: 44100 HZ

    Видеокурс по ремонту АКПП Mitsubishi (2002)TVRip
    letitbit.net
    http://letitbit.net/download/2610.2bddcfacd57eefd5d3f1e92cda/Akpp_Mitsubishi_.part1.rar.html
    http://letitbit.net/download/6526.66f0827f525f8463eb23f4f372/Akpp_Mitsubishi_.part2.rar.html
    http://letitbit.net/download/3323.3cb667dc5983238e165fef1050/Akpp_Mitsubishi_.part3.rar.html
    http://letitbit.net/download/3106.3e081dcaef141938fd0cc5448b/Akpp_Mitsubishi_.part4.rar.html
    rapidshare.com
    http://rapidshare.com/files/326920445/Akpp_Mitsubishi_.part1.rar
    http://rapidshare.com/files/326920438/Akpp_Mitsubishi_.part2.rar
    http://rapidshare.com/files/326920450/Akpp_Mitsubishi_.part3.rar
    http://rapidshare.com/files/326920283/Akpp_Mitsubishi_.part4.rar

    Просмотров: 784 | Добавил: штрафнет | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

    Стальные.

    Наибольшее распространение получили стальные диски, сваренные из штампованных деталей.

    Среди достоинств этих колес - дешевизна, прочность, пластичность, высокая ремонтопригодность.

    Недостатки также известны - излишний вес, отрицательно влияющий на плавность хода и управляемость, подверженность коррозии, однообразный дизайн.

    По окраске.

    Порошок. Сегодня новые стальные диски на заводах покрывают высокопрочными красками на полимерной основе с использованием порошковой технологии.

    Такое покрытие обеспечивает внешнюю привлекательность, стойкость к соли и механическим воздействиям, но и увеличивает стоимость диска.

    Эмаль, лак. Часто стальные диски покрывают эмалью, однако она разрушается быстрее других видов покрытий. Иногда для большей прочности краску "защищают" специальным лаком.

    Если предусмотрены колпаки, диски обычно красят в черный цвет.

    Легкосплавные.

    Легкосплавные колесные диски делают из сплавов на основе алюминия, магния и титана. В большинстве случаев применяется сплав алюминия с кремнием.

    Сплавы на основе магния подвержены коррозии, а титановые очень дороги.

    Неоспоримые преимущества всех легкосплавных колес - на 10-20% меньший вес, точность изготовления, широкая гамма вариантов оформления.

    К минусам относят на треть меньшую прочность и большую хрупкость.

    По технологии.

    Литые.

    Наиболее распространенные на рынке литые диски - не самые прочные. При литье кристаллическая структура изделия получается ненаправленной, что отрицательно влияет на прочность и пластичность.

    С другой стороны, такая технология допускает множество вариантов дизайна и отличается небольшой себестоимостью изделий.

    Кованые.

    Кованые диски крепче литых, поскольку их структура упрочнена горячей штамповкой. По этой же причине их вес на 20-30% меньше, чем аналогичных литых.

    Кованые диски пластичнее литых (по данному показателю они уступают стальным всего на 20-30%).

    Их широкому распространению препятствует высокая цена, хотя кованые диски российского производства не намного дороже литых зарубежных.

    По конструкции.

    Монолитные.

    Диски из легкого сплава обычно представляют собой единое целое. В угоду моде производители могут имитировать составные диски, вкручивая декоративные болты в "тело" монолитных.

    Разборные.

    В продаже имеются составные конструкции, собранные на винтах из двух или трех частей - литых и кованых. Такие диски характеризуются высокой ремонтопригодностью.

    По покрытию.

    Эмалевое . Легкосплавные диски, покрытые только эмалью, встречаются довольно редко. Как правило, такие колеса окрашиваются в белый или какой-либо яркий цвет и предназначаются для тюнингованных или эксклюзивных машин.

    Лаковое . Большинство дисков покрыты прочным защитным лаком. Обычно его наносят поверх краски, но можно встретить и колеса из полированного алюминия, с лаком, нанесенным для защиты от коррозии и окисления.

    Смешанное . Оригинально выглядят диски с комбинированным оформлением, когда окрашенные фрагменты сочетаются с полированными элементами. Иногда на двухцветных дисках контрастные вставки крепятся винтами.

    Гальваническое. Хромированные диски встречаются нечасто - они довольно дороги. Редкость и лакированные или окрашенные диски с никелированными или хромированными декоративными элементами.

    По странам-производителям.

    Германия. На нашем рынке наибольшее распространение получили диски немецкого, турецкого и российского производства. Продукция фирм Германии (AEZ, Artec, ATS, Borbet, Rondell) отличается прочностью, долговечным покрытием и считается более престижной.

    Турция . Своей популярностью турецкие диски (DJ, Kormetal) обязаны доступной цене. Турецкие производители быстро реагируют на изменения автомобильной моды, обеспечивают широкий ассортимент и разнообразный дизайн дисков.

    Россия . Диски российского производства ("Виком", К&К) нравятся владельцам ВАЗов и недорогих иномарок. Кованые изделия под марками ВСМПО и СМК ("Авиатехнологии") получили заслуженную популярность среди автогонщиков и любителей тюнинга.

    Япония. Японские изделия (Kosei) традиционно характеризуются высоким качеством - малым весом, хорошей отделкой и прочностью. Как известно, за качество нужно платить, поэтому японские диски недешевы, да и продаются они не везде.

    По размерам и типу крепления.

    Отверстия . Количество крепежных отверстий диска зависит от мощности двигателя автомобиля и его веса. Большинство машин имеют по 4-5 отверстий на каждое колесо.

    PСD - это обозначение диаметра окружности, по которой нанесены отверстия. Отклонения PСD даже в несколько миллиметров недопустимы.

    DIA - диаметр отверстия под колпак ступицы - также зависит от конструкции машины. Если DIA меньше положенного, колесо просто не встанет на место.

    ET (вылет) - расстояние от посадочной плоскости диска до середины профиля обода. Он влияет на ресурс подшипников ступиц и ходовые качества машины.

    штраф гаи , не платить штраф гаи , штрафы гаи, оспорить штраф гаи , пдд, штраф гаи

    Просмотров: 716 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

    Министерство юстиции обнародовало разъяснение, как правильно задерживать транспортное средство

    Министерство юстиции обнародовало разъяснение, в котором уточнило особенности временного задержания транспортных средств и доставки их на штрафплощадки работниками ГАИ.

    В частности, было отмечено, что временное задержание автомобиля может быть осуществлено только на основании совершенных водителем правонарушений, перечисленных в КоАП. Это, к примеру, правонарушения, предусмотренные ч. 1-3 и 5-6 ст. 121, ст.121-1, ст 126 , ч 1-4 ст. 130 , ст. 132-1 и ст. 206-1 КоАП. При этом, что немаловажно, перечень указанных правонарушений не включает тех, которые связаны с правилами стоянки или остановки транспортных средств. То есть: нарушение водителем только правил остановки или стоянки автомобиля (когда при этом не совершено иное правонарушение), не может повлечь за собой задержание транспортного средства и доставку его на штрафплощадку.

    Лишь в качестве крайней меры уполномоченный работник ГАИ имеет право временно задержать транспортное средство, доставив его на специальную площадку (стоянку) с помощью эвакуатора, и только в том случае, если:

    а) водитель совершил одно из правонарушений, перечисленных в вышеуказанных статьях КоАП, и

    б) при этом транспортное средство существенно препятствует дорожному движению.

    Следует также помнить, что максимально возможный срок задержания транспортного средства не может превышать трех дней (с момента такого задержания). По прошествии этого времени автомобиль возвращается его владельцу на основе предварительно поданного заявления. Плата за возвращение не взимается, а сам автомобиль подлежит возврату независимо от стадии рассмотрения дела об административном правонарушении.

    штрафы гаи , осприть штраф гаи, не платить штраф гаи пдд, дорожные знаки, штраф гаи
    Просмотров: 821 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

    Как судиться с дорожниками

    Нередко к юристам обращаются водители с такой проблемой: «Мой автомобиль попал колесом в яму и получил повреждения подвески. Можно ли получить компенсацию за ремонт с дорожных служб?». Как выяснили эксперты портала Kolesa.ru, это вполне возможно. Для начала определим, когда вообще возможно получить какую-либо компенсацию в принципе?

    Как судиться с дорожникамиСогласно ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны превышать 15 сантиметров по длине, 60 сантиметров по ширине и пяти сантиметров по глубине. Также, по ГОСТ Р 50597-93, отклонение крышки люка от уровня покрытия может быть не более двух сантиметров. Поврежденные и деформированные крышки не допускаются. Если же размеры ям или состояние крышки люка превышают указанные нормы, то участок дороги должен быть обозначен соответствующими знаками, либо должны быть установлены специальные заграждения.

    Исходя из вышесказанного, получается, если яма или люк не вписываются в вышеназванные параметры, а на дороге знаков и заграждений нет, тогда можно задуматься о возможности взыскать ущерб за ремонт. Но не забываем, что водитель пострадавшего автомобиля сам не должен был нарушать правила – превышать скоростной режим, совершать запрещенный маневр и т.д. Если и здесь все в порядке – тогда, как говорится, «карты в руки».

     

    Первый шаг – оформление ДТП

    Главная отправная точка – оформление ДТП. Без этого получение возмещения невозможно. Протокол о ДТП является главным документом, на основе которого иск будет принят к рассмотрению судом. Поэтому после «заезда» в яму или люк нужно остановиться тут же, как при любой дорожной аварии и вызвать ГИБДД. И быть готовым ждать и ждать: судя по рассказам посетителей форумов, сотрудники ДПС приезжают на такие ДТП в самую последнюю очередь.

    Впрочем, во время ожидания будет на что потратить время. Нужно составить схему ДТП, сфотографировать место происшествия – саму яму и окрестность. На фото должны быть видны размеры ямы, расположение ее на местности, отсутствие ограждений и дорожных знаков. Эти же сведения о яме должны быть вписаны и в протокол о ДТП, который будет составлять инспектор.

    Что касается свидетелей, то ими могут быть любые совершеннолетние граждане в том числе и ближайшие родственники, находившиеся в тот момент в машине – жена, муж, родители, дети.

    Оценка ущерба

    Следующий шаг – проведение экспертизы полученных повреждений и калькуляция стоимости ремонта. Проводить такую экспертизу должны специализированные компании имеющие гослицензию на этот род деятельности. Обязательно интересуйтесь наличием лицензии.

    Определение виновного

    Тем временем группа разбора в ГИБДД должна определить виновника ДТП. Если это не вы, тогда будет названа конкретная организация, ответственная за эксплуатацию данного участка дороги. На нее затем и нужно подавать иск в районный суд по месту, где зарегистрирована организация. Если в ГИБДД назовут виновником вас – еще один круг – можно подать апелляцию в суд, который может назвать виновником дорожников, и тогда готовим иск.

    Кстати, в ГИБДД рассмотрение подобных дел нередко затягивают «до бесконечности». В этом случае придется обратиться в прокуратуру. При этом, если материальный ущерб в ДТП превышает 500 МРОТ, либо имеются пострадавшие, возбуждается уголовное дело, которое прокуратура сама направляет в суд.

    Еще один возможный ход – выслать по почте дорожной организации требование о добровольном возмещении ущерба. К нему нужно приложить копии имеющихся у вас документов: протокола постановления и справок ГИБДД, акта экспертизы и оценки ущерба. Не получив ответа в течение месяца, можно подавать иск в суд.

    Заявление

    Для подачи иска в суд потребуются следующие документы:

       1. справка ГИБДД о ДТП формы 12 и 746;
       2. копии протокола и постановления о привлечении к административной ответственности виновного;
       3. акт осмотра автомобиля с калькуляцией повреждений;
       4. фотографии поврежденной автомашины и дорожного полотна в месте ДТ;
       5. квитанция об уплате госпошлины.

    Не только дорожники, но и...

    Кстати, в теории, можно подать иск и на ГИБДД, поскольку, согласно действующим правилам несения службы, сотрудник ДПС перед началом патрулирования должен проверить свой участок дороги и в случае обнаружения на нем не вписывающихся в ГОСТы повреждений в виде ям, люков и пр. обязан немедленно вызвать дорожников. А до их приезда – позаботиться о безопасности движения по этому участку дороги, вплоть до того, что самому встать с жезлом перед ямой. Правда, с ГИБДД решаются судиться очень и очень немногие.

    P.S.

    В принципе все выглядит просто: оформляем ДТП, оцениваем ущерб, подаем иск. Но в жизни все оказывается гораздо сложнее и муторнее. Как можно видеть из сообщений форумов, дорожники очень любят не являться в суд, ставить под сомнения результаты экспертизы и оценку ущерба, пытаются переложить вину на водителя. Так что будьте настойчивы и терпеливы.


    Артур Колесов, 72avto.ru

    Просмотров: 773 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

    Развод ГИБДД: Вы пьяны!

    altУ недобросовестных работников ГИБДД еще множество уловок и подлостей, чтобы развести автомобилиста на взятку или, если денег у жертвы вымогательства нет, выполнить план по отлову нарушителей. Finamauto продолжает серию материалов, раскрывающих схемы махинаций оборотней с жезлами.

    Уже рассказано про то, как из нас легко можно сделать нарушителя, едущего по встречке, и злодея, скрывшегося с места ДТП. Теперь настала очередь поведать, как из абсолютно трезвого водителя можно легко и быстро сделать пьяного. Наказание за пьянку за рулем предусмотрено статьей 12.8 часть 1 КоАП: лишение прав на управление транспортным средством сроком на 18-24 месяца, отстранение от управления транспортным средством, направление на медосвидетельствование, изъятие водительского удостоверения и задержание транспортного средства. При повторном подобном нарушении водителю светит лишение права управления транспортным средством на 3 года (статья 12.8 часть 4 КоАП). Сколько это в рублях, даже страшно подумать: если в Москве торг за встречку, которая влечет менее жесткое наказание, начинается с 70 000 рублей, то откупиться от пьянки за рулем можно, наверно, только продав автомобиль.

    Оборотнями отработана не одна схема превращения трезвого водителя в пьяного, а целых три. Первая и вторая рассчитаны на простачков, сдающихся сразу, а с последней соскочить практически невозможно, и не дай Бог попасть в это жерло.

    Итак, схема первая, легкая. Вас останавливают, просят документы, озабочено их изучают, бросая на вас косые взгляды, и просят пройти на пост или в патрульную машину. Началось! Вы думаете о чем угодно, только не о том, что вас будут проверять на алкоголь, так как вы давно не пили… Вчера уж точно! А если и пили, то ровно столько, чтобы к утру все выветрилось. Но, как ни странно, вас просят подышать в трубочку или в алкотестер. Делать нечего – вы спокойно дышите, куда вам велено… Но что это? Почему-то прибор показывает больше 0,3 промилле, а в случае с трубочкой, она почему-то краснеет! Прибор врать не может, мы в это верим беззаговорочно, поэтому начинаем судорожно думать, откуда же выхлоп? После вчерашнего? Не – выпито было ничтожно мало! Утром неудачно побрызгался туалетной водой? Вот еще! Больше 0,3 промилле все-таки! Задумались? А не надо бы! На то и расчет – в этот момент гаишники следят за вашей реакцией. Это как в покере: главное – никаких эмоций и раздумий. Вам нужно сразу, но спокойно заявить, что трезвее вас быть невозможно, последний раз вы употребляли алкоголь с неделю назад и даже парфюм не может стать причиной показаний алкотестера. Поэтому вы готовы со спокойной совестью ехать на медосвидетельствование. Главное – не ругайтесь, оставьте гаишникам лазейку, чтобы они могли «пересмотреть» показания прибора. Везти вас трезвого на медэкспертизу они не захотят – за это им грозит наказание, согласно одному из приказов руководства ГИБДД. Скорее всего, они вежливо попросят вас дунуть еще раз, мол, прибор мог плохо проветриться после прошлого использования. Вы дуете снова и, как ни странно, прибор показывает меньше 0,3 промилле. Вы свободны.

    Маленькая оговорка: люди с гастритом, предгастритом и просто с повышенной кислотностью (частой изжогой) будут всегда «пьяными», так как прибор эти состояния не различает.

    Вторая схема хитрее, но из нее тоже можно сравнительно легко выкрутиться, если не терять самообладания. То, что на вас отрабатывают вторую схему можно догадаться по устройству алкотестера: большой, стоящий на столе прибор, оснащенный дисплеем и распечатывающий результаты дуновений. Именно невнимание к распечатке может сделать из вас пьяного. Как только вы дунете в этот алкотестер, из него вылезет чек-распечатка. В ней будет сказано, что вы однозначно пьяны, но главное не это, а время, стоящее рядом. Сверьтесь со своими часами, с часами на алкотестере, и гаишников попросите сверить – распечатаны результаты предыдущего теста, проведенного пару минут назад. Поэтому либо будем дуть без дураков, либо поехали на медкомиссию, за наказанием, о котором говорилось во время описания первой схемы.

    Оба этих развода автор статьи испытал на себе. Приятного мало, но радует хотя бы то, что есть возможность скинуть с себя ложное обвинение, причем тут же, на месте.

    Сложнее с третьей схемой. Если попадешь под такую обработку, то вернуть себе честное имя можно будет только судом и внутренним расследованием, и только при условии правильного противодействия во время развода. Речь идет о схеме, когда недобропорядочные работники ГИБДД сговариваются с такими же бессовестными врачами – тогда вас без страха и сомнений везут на медосвидетельствование, отказаться от которого нельзя (статья 12.26 часть 1 КоАП – лишение прав на 18-24 месяца). Водителя при этом можно сделать не просто пьяным, а даже наркоманом! Но эта большая и сложная схема - тема следующей статьи, которая будет опубликована на Finamauto.ru через неделю, в понедельник, 2 ноября.

     

    Александр Хлынов, finamauto.ru

    Просмотров: 822 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

    Развод ГИБДД: вы пьяны (часть вторая)

    altВ предыдущей статье мы рассказали о двух простых схемах, которыми пользуются недобросовестные работники ГИБДД, делая из трезвого водителя пьяного. Теперь продолжим цикл наших статей о разводе водителей оборотнями с жезлами. Внимание! Третья схема.

    Третья схема страшна своим сговором. Ужасным сговором подлых представителей ГИБДД РФ с не менее подлыми представителями Минздрава РФ. Напомню, что отказаться даже от такой экспертизы нельзя. Это грозит лишением прав на срок 18-24 месяца (статья 12.26 часть 1 КоАП). Хотя, может, это меньшее зло, ведь на такой экспертизе из вас могут сделать и наркомана. Тогда прощай работа и здравствуй постановка на учет в наркологической клинике с занесением в базу наркоманов.

    Мы остановились на том, что вас абсолютно трезвого, не моргнув глазом, везут на медосвидетельствование. Второй признак третьей схемы развода – первым к врачам войдет работник ГИБДД и что там после этого происходит, вам не ведомо. Потом заводят вас и берут на анализ мочу. Именно мочу, а не кровь, как думают многие. Третий признак развода – мочи берут очень мало, грамм 50. Это не правильно, и в ваших интересах потребовать, чтобы взяли в 2 раза больше, так как половина анализа должна храниться в опечатанном виде на случай повторной экспертизы в ходе возможных судебных разбирательств. Требуйте этого! И если вам не идут навстречу, ограничиваясь пятьюдесятью граммами, то сразу набирайте один из телефонных номеров, указанных в конце статьи. Если вы упустите этот момент, то вас останется только пожалеть.

    Сам анализ прост и похож на анализ на беременность. В мочу всего лишь макают специальную полоску с индикатором. Ее даже не будут там держать более 5 секунд – зачем? Ведь ваша судьба решена еще на посту ГИБДД или в патрульной машине, а здесь лишь театр, где даже не надо стараться играть – жертва этой подлости все равно ничего сделать не сможет. Схема настолько верная и отработанная, что применяется повсюду, в каждой области и районе. Это просто чума какая-то! Причем бороться с ней не могут и власти. То, что они, может этого и не хотят – другой вопрос. Есть профессиональная солидарность, и если на одной чаше весов будет «доброе» имя врача и двух инспекторов ГИБДД, а на другой – ваша судьба, то другой врач, делающий повторную экспертизу мочи для суда, может совершенно не раздумывая подтвердить ложный результат. Что ему за это будет? Коньяк и уважение! Более того, в большинстве случаев экспертиза для суда проходит в той же лаборатории, что и предыдущая, делается теми же врачами и тем же методом (если вообще делается).

    Думаете, суду есть дело до разведенных по третьей схеме бедолаг-автомобилистов? Суд чаще верит результатам первой экспертизы, отметая данные других. Ему не важно, что вы тут же поехали в другую больницу и сдали анализы там – вы же могли подкупить врачей! Судье легче лишить водителя прав, чем копаться во всем этом, где единственное весомое для него доказательство – результат первой экспертизы под присмотром доблестных врачей.

    Вот у вас забрали права и выдали времянку, до решения суда. Присмотритесь к этому документу! Есть ли какие лишние пометки на нем? Если есть, то готовьтесь, что вас до суда снова будут разводить, но уже другие гаишники. Во-первых, повторный случай подтвердит первый, а во-вторых, вас лишат прав уже не на 2 года, а на 3 или 4.

    Уважаемые читатели! Это не байка и не страшилка! Это факты, это реальность, это сотни случаев по всей стране!

    Так как же противостоять описанной в этой статье подлости, этому сговору недочеловеков? Единственный путь к прежней жизни – требовать деления анализа на 2 части. Одну из которых хранить опечатанной, причем, с вашей подписью на печати. Второе, засечь время нахождения специальной полоски в моче. В-третьих, снимать все на видео – хоть на мобильный. Запретить вам делать съемку никто не в праве. Если снимать не на что, подготовьтесь заранее, когда вас еще только будут собираться везти на медосвидетельствование: позвоните другу или знакомому, скажите, в какую больницу ему ехать и что с собой брать. Можно позвонить нескольким людям. Дело того стоит – сами видите. Побольше свидетелей и свидетельств! В-четвертых, заявите гаишникам сразу, что вы обязательно поедете на экспертизу и в другую больницу. Игра в открытую предпочтительнее. Такое поведение может отпугнуть любителей легкой наживы. В-пятых, при оглашении результата обвинить всех в сговоре и звонить в службу собственной безопасности ГИБДД. В-шестых, звонить лучше начать еще раньше, когда вас трезвого собираются везти на медосвидетельствование.

    Думаете на этом всё? У оборотней с жезлами есть еще один способ сделать из нас пьяниц за рулем. Он очень абсурден, чем и силен. Посильнее описанного, хотя, казалось бы, куда дальше! Но факт – от него еще никто не уходил с правами! О нем мы поведаем вам в следующей статье цикла «Развод ГИБДД». Читайте в следующий понедельник, 9 ноября, на Finamauto!

    Телефоны контрольно-профилактических отделов ГИБДД России (собственная безопасность ГИБДД)

    Алтайский край (3852) 63-03-15

    Амурская область (4162) 35-53-40

    Архангельская область (8182) 27-30-85

    Астраханская область (8512) 22-25-75

    Белгородская область (4722) 26-34-34

    Брянская область (4832) 74-11-69

    Владимирская область (4922) 24-19-07

    Волгоградская область (8442) 30-40-28

    Вологодская область (8172) 54-70-52

    Воронежская область (4732) 20-20-65

    Еврейский АО (42622) 4-63-55

    Ивановская область (4932) 37-55-34

    Ингушская Республика (87322) 2-51-84

    Иркутская область (3952) 24-08-20

    Кабардино-Балкарская Республика (8662) 96-23-22

    Калининградская область (4012) 30-10-57

    Калужская область (4842)56-10-36

    Камчатская область (4152) 41-04-04

    Карачаево-Черкесская Республика (8782) 29-27-98

    Кемеровская область (3842) 30-76-07

    Кировская область (8332) 58-93-17

    Корякский АО (41543) 3-10-02

    Костромская область (4942) 31-23-02

    Краснодарский край (8612) 33-53-89

    Красноярский край (3912) 65-05-57

    Курганская область (3522) 48-51-23

    Курская область (4712) 22-48-67

    Липецкая область (4742) 43-55-62

    Магаданская область (41322) 65-32-18

    Москва (495) 923-78-92

    Московская область (495) 288-81-71

    Мурманская область (8152) 42-18-46, 27-75-55, 45-67-31

    Нижегородская область (8312) 75-70-70

    Новгородская область (8162) 98-05-34

    Новосибирская область (3832) 20-62-95

    Омская область (3812) 57-97-17

    Оренбургская область (3532) 79-09-07

    Орловская область (4862) 77-24-65

    Пензенская область (8412) 63-07-31

    Пермский край (3422) 48-35-68

    Приморский край (4232) 31-06-81

    Псковская область (8112) 53-44-44

    Республика Адыгея (8772) 52-49-69

    Республика Алтай (38822) 2-00-20

    Республика Башкортостан (3472) 35-85-04

    Республика Бурятия (3012) 55-31-25

    Республика Дагестан (8722) 67-93-08

    Республика Калмыкия (84722) 2-68-48

    Республика Карелия (8142) 71-58-39

    Республика Коми (8212) 28-22-44

    Республика Марий-Эл (8362) 75-00-64

    Республика Мордовия (83422) 9-86-14

    Республика Саха (Якутия) (4112) 36-19-45

    Республика Северная Осетия-Алания (8672) 52-17-20

    Республика Татарстан (843) 41-30-82

    Республика Тыва (39422) 3-74-59

    Республика Хакасия (3902) 23-82-83

    Ростовская область (863) 249-34-04

    Рязанская область (4912) 25-26-15

    Самарская область (846) 262-00-02

    Санкт-Петербург и Ленинградская область (812) 335-43-80

    Саратовская область (8452) 24-42-25

    Сахалинская область (4242) 78-02-78

    Свердловская область (343) 212-53-32, 269-78-98

    Смоленская область (4812) 41-90-61

    Ставропольский край (8652) 38-76-93

    Тамбовская область (4752) 51-20-68

    Тверская область (4822) 36-28-54

    Томская область (3822) 66-27-71

    Тульская область (4872) 42-55-55

    Тюменская область (3452) 79-45-94

    Удмуртская Республика (3412) 44-49-97

    Ульяновская область (8422) 65-15-69

    Хабаровский край (4212) 38-77-44

    Челябинская область (351) 256-06-06

    Читинская область (3022) 26-85-66

    Чувашская Республика (8352) 62-50-30

    Чукотский АО (42722) 2-67-31

    Ярославская область (4852) 30-43-76

     

    Александр Хлынов, finamauto.ru

    Просмотров: 763 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

    Развод ГИБДД: Скрылся с места ДТП

    altГосударственная инспекция безопасности дорожного движения – название, согласитесь, красивое, честное и надежное. В идеале эта структура заботится о том, чтобы нам, автомобилистам, было приятно, комфортно и, главное, безопасно ездить по немногочисленным дорогам Российской Федерации. Но на деле все не так, и образ, рисуемый названием Автоинспекции, просто утопичен.

    Виной всему – недобросовестные сотрудники ГИБДД, оборотни в погонах, вымогатели – называйте их как хотите, они того заслуживают. Эти люди занимаются вовсе не нашей безопасностью, а наоборот, сами представляют опасность для автолюбителей и профессионалов. Одно дело, если водитель нарушил Правила дорожного движения и наказание неминуемо, другое дело – если его вынудили нарушить ПДД, а еще хуже – подстроили нарушение, сфабриковали, подставили, оклеветали. Этим и заняты герои цикла статей о разводах недобросовестными сотрудниками ГИБДД автомобилистов, публикацию которых начинает Finamauto.

    В первой статье цикла мы хотим рассказать вам о новейшем способе обмана автовладельца жадными до чужих денег сотрудниками ГИБДД. Этот способ появился недавно и становится все более и более популярным – «Скрылся с места ДТП». Наказание за это нарушение – ни много, ни мало, лишение прав на 12-18 месяцев или 15 суток тюрьмы. Сколько это будет в рублях, думаем, каждый прикинет сам.

    Повод для подобного развода дали видеокамеры на парковках гипермаркетов. Если раньше автовладельцы старались парковаться под ними, то теперь, скорее всего, мы будем их избегать.

    Все начинается с оповещения вас сотрудниками ГИБДД о том, что вы на днях скрылись с места ДТП. Произойти это может по-разному, в зависимости от того, чего от вас хотят. Если деньги, то это будет, скорее всего, телефонный звонок. Возможна и повестка с приглашением на группу разбора, ведь там все еще можно уладить проблему «миром», то есть просто взяткой. Не удивляйтесь, даже если пришла повестка в суд (!) – это гаишники просто выполняют план по раскрытию нарушений. В любом случае, алгоритм фальсификации одинаков, как и ваши действия по противостоянию. Главное, для начала, не пугаться и не верить тому, что говорит вам голос в трубке или человек в погонах, сидящий напротив. Сделать это сложно, ибо вы действительно были тогда-то и там-то, парковались около других автомобилей и даже, возможно (хоть это и не мыслимо), могли незаметно для себя задеть один из них. Все правдоподобно настолько, что вы покрываетесь холодной испариной.

    Следующий шаг в запугивании – демонстрация заявления «потерпевшего» (конечно же липовое) и видеозаписи, где в главной роли вы, а во второстепенной – какой-то автомобиль, мимо которого вы проехали ближе всего. Задели вы его или нет – не разобрать: качество съемки недостаточно хорошее. Вместо того чтобы, борясь с подведенным животом, начинать договариваться, потребуйте экспертизы записи и вызова «потерпевшего» для очной ставки (самые действенные средства). Запись может быть подделана, зато «потерпевший» наоборот настоящий, но «свой человек» для гаишников. В любом случае, ни одно, ни другое еще не является доказательством вашей вины, ведь на вашем автомобиле нет ни царапинки, а значит, нет и прямых улик против вас.

    Здесь необходимо сделать небольшое отступление и поговорить о бдительности. Подходя к месту парковки нужно обязательно осматривать свой автомобиль. Пользы от этого гораздо больше, чем может показаться. Во-первых, вы подтверждаете готовность своей машины к предстоящей поездке (шины не спущены, номерные знаки на месте). Во-вторых, убеждаетесь в том, что автомобиль цел – нет ни царапин, ни потертостей, ни вмятин (особенно это актуально для автовладельцев, застраховавших свою машину по КАСКО). И, в-третьих, вы страхуете себя от описываемой подставы, ведь злоумышленникам в погонах не составляет особого труда дойти до вашего авто и терануть его где-нибудь шкуркой по примеру подставщиков на трассе.

    Итак, прямых улик против вас нет, запись на экспертизу никто и не подумает отдавать (так дело может дойти и до службы собственной безопасности, которая выяснит, как часто на этой парковке автовладельцы скрываются с места ДТП), а у «потерпевшего» нет никакого желания идти по статье о лжесвидетельстве. Уж лучше они поищут настоящего «лоха», коли вы таковым не оказались.

    Почему выбор пал именно на вас? Поговорим в заключении немного о профилактике подставы. Оборотни с жезлами выбрали вас не просто так. Они наблюдали за вами, присматривались к вашей внешности, манере и умению водить автомобиль, оценивали отношение к своему авто (о чем было в отступлении), возможно даже к выражению лица. Жертва по всем критериям выглядит «лохом»? Будет и развод. Но уже не с вами, ведь вы предупреждены, а значит вооружены!

    Александр Хлынов, finamauto.ru
    Просмотров: 977 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 6 7 ... 18 19 »