Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 04:53

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
информация о диске "Опротестование штрафов ГАИ" [67]
все о диске
Поиск
Друзья сайта
  • мир ногтей
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей по опротестованию штрафов


    Главная » Статьи » информация о диске "Опротестование штрафов ГАИ"

    водитель не обязан проходить техосмотр на дороге
                                Водитель не обязан проходить техосмотр на дороге

    Итак: вас остановил гаишник. Долго чего-то бубнил. И "передал" эксперту АТИ. Что мы теперь имеем геморрой и должны платить за услугу или платить штраф. То бишь по "их" непревзойдённой логики "всё равно попал". Но так ли это.
    НЕ ТАК. ОТСТАИВАЙТЕ СВОЁ ПРАВО СИДЯ В МАШИНЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 30-60 мин - что, кстати, опять таки является нарушением за задержку.

    Во-первых, проверка технического состояния, как это прямо указано в законе, проводится исключительно аккредитованными субъектами хозяйствования, имеющими соответствующую лицензию. Именно исключительно!

    Являются ли подразделения ГАИ субъектом хозяйствования? Для ответа на этот вопрос обратимся к ст.8 Хозяйственного кодекса Украины. Ч.1 этой статьи прямо предусматривает, что органы государственной власти, равно как и местного самоуправления, субъектами хозяйствования не являются.

    Следовательно, ГАИ, - а это именно орган государственной власти, - не может являться субъектом хозяйствования и, соответственно, проводить проверки технического состояния самостоятельно. Точно так же, как не могут это делать должностные лица АТИ, как представители этого органа.

    Во-вторых. При проверках, непосредственно на дороге, невозможно обеспечить соответствие этих проверок требованиям ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля».

    В-третьих.Фактически это – принудительный ассортимент услуг, что прямо запрещено ст.9 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции». Равным образом, сами субъекты хозяйственной деятельности, аккредитованные и имеющие лицензию, получают неправомерные преимущества в конкуренции, что прямо запрещено ст.15 Закона. Объясняется это просто: если автовладелец предпочитает следить за состоянием своего транспортного средства сам, или обращаться на «обычную» СТО, сотрудникам которой доверяет, то теперь, фактически, подвергается дискриминации со стороны ГАИ в виде возможности проверок на дороге.

    Тогда кто может ответить на вопрос, какой смысл такой принудительной проверки автотранспорта на дороге?

    Ну если, конечно, не считать возможности, как говорится, «развести» водителя и делать это систематически, прикрываясь приказом МВД Украины № 534.

     Выдержка из комментариев юриста одноименной статьи.
    Больше об отмене штрафов ГАИ на главной странице.
    Категория: информация о диске "Опротестование штрафов ГАИ" | Добавил: штрафнет (12.08.2011)
    Просмотров: 937 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]