Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 08:42

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • мир ногтей
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог


    Как поставить на место гаишника


    Если вас остановил сотрудник милиции, Вы не обязаны делать всё, что он скажет у водителя есть права и нужно их знать. Водителям это стоит видеть, как нужно вести себя с гаишником!! Милиционеры так и не смогли ничего сделать.!!!!

    Видео
    Продолжительность: 00:09:52
    Качество видео: VHSRip
    Кодек: XviD
    Размер кадра: 320x240 (1.33:1)
    Битрейт: 203 кб/с

    Аудио
    Язык: русский
    Перевод: оригинал
    Кодек: MP3
    Битрейт 64 кб/с
    Размер 18.6 Мб

    depositfiles.com[/url]
    letitbit.net[/url]
    uploadbox.com[/url]
    vip-file.com[/url]
    Просмотров: 627 | Добавил: штрафнет | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

    Водитель против ГАИ-ГИБДД. Как бороться с беззаконием на дорогах.
    Не будем беспомощными перед ГАИ.(ГИБДД).Здесь представлены три книги, которые помогут вам не попадаться на уловки наших доблестных гаишников, а наоборот быть подкованными во всех спорных ситуациях и прочитав эти книги вы поймете, что с гаишниками можно спорить и даже нужно.

    Это три уникальныые книги:

    1. Водитель против ГАИ-ГИБДД
    В книге рассмотрены наиболее острые моменты противостояния водителей автомобилей и инспекторов ГАИ-ГИБДД по вопросам остановки автомобиля, нарушения правил дорожного движения, досмотра автомобиля, досмотра личных вещей и проведения личного досмотра водителя и пассажиров, задержания автомобиля и водителя.
    Рассмотрены вопросы производства по делам об административных нарушениях, порядок обжалования административных взысканий в вышестоящие организации, в прокуратуру и суды.
    В приложении приведены основные нормативные правовые документы, определяющие права и обязанности участников дорожного движения, регламентирующие отношения водителей и сотрудников ГАИ-ГИБДД и порядок наложения взысканий за допущенные правонарушения; кроме того, образцы жалоб и исковых заявлений в суд.
    Для всех водителей транспортных средств - профессионалов и любителей, а также сотрудников ГАИ-ГИБДД.

    Книга: Водитель против ГАИ-ГИБДД
    Автор: Бирюков Б.М.
    Год издания: 2007
    Страниц: 256
    Формат: pdf
    Язык: русский
    Размер: 17 Мб

    2. Защита от инспектора ГИБДД (инструкция для водителей)
    От издателя: Первое, что выясняет для себя инспектор, когда останавливает водителя - знает ли тот свои права и намерен ли ими пользоваться. Начинающий инспектор на это тратит несколько минут, опытный определяет сразу. С водителем, знающим свои права, инспектор вынужден считаться. С водителем, не знающим своих прав, инспектор поступает на свое усмотрение, и чаще всего это называется должностным произволом. К сожалению, большинство водителей представления не имеет ни о своих правах, ни о том, как ими пользоваться. В конфликте между инспектором и водителем мы на стороне водителя. Цель нашего издания - разъяснить и научить водителя пользоваться своими правами, отстаивать свои интересы и защищаться от произвола должностных лиц.

    Автор: Бернотайтис Саулюс Сигитович
    Год выпуска: 2004 г
    Язык: Русский
    Кол-во страниц: 64 стр.
    Формат/Качество: DjVu
    Файл: 591 kb

    3. Уловки и хитрости дорожно-постовой службы
    Кого водители чаще всего поминают недобрым словом?
    О ком ходит множество анекдотов?
    Кем пугают слушателей курсов в автошколах?
    Как нетрудно догадаться, речь идет о бдительном, строгом и неприступном инспекторе ГИБДД. В этой книге вам приоткроется завеса тайны над загадочной личностью автоинспектора. Как вести себя при встрече с сотрудником ГИБДД? Какие нарушения больше всего "любят" автоинспекторы? Почему не нужно бояться протокола? Какие "профессиональные секреты" и хитрости есть у работников ГИБДД? В каких местах должен дежурить автоинспектор, чтобы поймать больше нарушителей? Кто и зачем ставит "точки" в водительских правах? Какие провокации могут поджидать выпускников автошкол, сдающих экзамен на право вождения автомобиля? Ответы на эти, а также на многие приятельие вопросы вы найдете здесь - вместе с шутками, афоризмами и массой полезных советов.
    Предлагаемая читателям книга написана по рассказам инспекторов ГИБДД.

    Название: Уловки и хитрости дорожно-постовой службы
    Автор: Георгий Бранихин
    Издательство: Питер
    Год: 2008
    Страниц: 128
    Формат: PDF
    Размер: 567 кб
    ISBN:978-5-388-00070-5
    Язык:Русский

    Общий размер: 27 Mb


    Скачать c depositfiles.com

    Скачать c letitbit.net

    Скачать c vip-file.com

    Скачать c rapidshare.com
    Просмотров: 946 | Добавил: штрафнет | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)


    Всегда надо помнить, что помимо многочисленных обязанностей водители имеют не мене многочисленные права. Их не следует забывать и рекомендуется использовать в различных неблагоприятных обстоятельствах. Из этой книги вы узнаете, как себя вести с инспектором ГИБДД и что делать, если его решение вам кажется неправомерным, какие действия надо предпринять при ДТП, что лучше страховать – свой автомобиль или гражданскую ответственность и многие приятельие полезные вещи.
    Вам не нужно больше копаться в многочисленных правовых актах и документах: все необходимое вы найдете здесь вместе с анекдотами, шутками и хорошим настроением.
    В приложении приведена новая таблица штрафов

    Автор: Гладкий А.А.
    Год Выпуска: 2008
    Формат|Качество: Pdf
    Размер файла: 1.2mb
    http://depositfiles.com/files/g5itcvdwo

    http://letitbit.net/download/0570.db0309c1...or2008.rar.html

    http://filesmonster.com/download.php?id=Qo...ZLawvPFh_h_FGCg

    Просмотров: 568 | Добавил: штрафнет | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

    Как избежать ДТП. При встречном разъезде. При обгоне

    Как избежать ДТП. При встречном разъезде. При обгоне


    В книге приведены конкретные ситуации ДТП. Подробно описаны и в иллюстрациях показаны последовательность неправильных действий водителей, приводящих к ДТП. Даны рекомендации правильных действий, исключающие возникновения ДТП. <br><br> Издание адресовано всем автомобилистам, особенно начинающим, и может быть использовано в автошколах для подготовки будущих водителей.


    Просмотров: 617 | Добавил: штрафнет | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

    Шесть способов вытащить машину из грязи

    Фото: Дни.Ру/Евгений Чашкин
    1/1
    Фото: Дни.Ру/Евгений Чашкин

    Весна в этом году не торопится вступать в свои права, тем не менее, стало немного теплее и тает снег. Первые дачники едут за город проведать свою "фазенду", а кто-то уже собрался устроить шашлык на природе. Правда, выступившее наружу после зимней "спячки" снежно-грязевое месиво может омрачить поездку, если ваш автомобиль завязнет по дороге. Мы постараемся дать простые советы, которые могут пригодиться в трудную минуту. Они не являются панацеей, многое зависит от конкретных условий, однако они будут полезны начинающему водителю, если придется выбираться с помощью подручных средств.

    Для начала расскажем о том "инструментарии", который неплохо было бы положить в багажник перед тем, как отправиться за город. Речь идет о доступных средствах, которые можно купить в любом хозяйственном или автомагазине.

    В первую очередь, это небольшая саперная лопатка – ею удобно откапывать машину. Также возьмите с собой топорик, пару плоских дощечек, которые можно будет подложить под буксующее колесо, пару крепких колышков или ломик, проволочные коврики, а также дополнительный буксировочный трос. Желательно не скупиться и купить хороший и прочный веревочный трос, выдерживающий, как минимум, четыре тонны веса. Такие тросы неплохо натягиваются и редко рвутся. Еще одним преимуществом является отсутствие карабинов, что позволяет их использовать для разных типов буксировочных проушин. Единственное, не забывайте о том, что при буксировке его надо крепко, но аккуратно закрепить вокруг петли, иначе вы рискуете потом долго мучиться, развязывая сжавшиеся после натягивания узлы.

    Есть еще две полезные вещи, которые выручают водителей – цепи противоскольжения и антипробуксовочные ленты. Хотя их чаще всего используют зимой, но и в грязи они также могут выручить.

    В слишком глубокую и раскисшую колею старайтесь не попадать, держась чуть сбоку»

    Способ первый. Если впереди дорога хорошенько раскисла, но двигаться вперед все же надо, то имеет смысл разгрузить автомобиль и по очереди доставить груз и пассажиров при преодолении труднопроходимого участка. Но перед этим нужно его хорошо изучить, дабы понять, где тверже грунт, какова глубина колеи, есть ли какие-то препятствия, серьезные ямы. Если они отсутствуют, то можно попробовать взять бездорожье штурмом: немного разогнаться и на скорости пройти препятствие, например, на второй передаче. Она хороша тем, что усилие на колесах достаточно велико, но они при этом не срываются в бесполезную пробуксовку и скорость развивается достаточная для движения по пересеченной местности. А чтобы во время езды по той же глине автомобиль не сносило, полезно "баранкой" делать небольшие быстрые подруливающие покачивания в разные стороны. Таким образом, машина будет двигаться в нужном направлении, а колеса, возможно, сами зацепятся за более твердую поверхность.

    Способ второй. Нелишним будет уменьшить давление в шинах до 0,5–0,7 кгс/см2, в результате чего улучшится сцепление протектора с поверхностью, только преодолевайте трудное место на первой передаче с небольшой скоростью и применяйте этот метод на коротких дистанциях в несколько сотен метров, дабы не повредить покрышки.

    Главное – лишний раз не буксовать, чтобы не зарыться колесами»

    В слишком глубокую и раскисшую колею старайтесь не попадать, держась чуть сбоку, где грунт тверже или же двигаться по ней лишь одной стороной машины. Полезно также на преодолеваемом участке положить на дорогу все, что попадется под руку – доски, камешки, ветки и т.д. Когда колеса начинают буксовать, попробуйте отъехать назад по накатанной колее и проехать трудный участок наездами, с каждым разом продвигаясь все дальше.

    Если вы все же застряли, то обязательно изучите, насколько глубоко машина увязла, что мешает ей выбраться, не торчит ли под днищем или бампером крупный камень, пень или еще какое-либо серьезное препятствие, которое может повредить детали автомобиля, например, при буксировке. Или наоборот, посмотрите, не повисли ли вы на том же камне, может быть, получится спихнуть машину с препятствия. Далее продумайте оптимальную траекторию вызволения автомобиля из плена.

    Способ третий. Можно попробовать выехать самостоятельно, раскачивая автомобиль как качели, двигаясь вперед-назад. В этот момент нужно быстро переключаться с первой передачи на заднюю. При этом старайтесь не допускать лишней пробуксовки колес, иначе рискуете засесть еще сильнее. Как только амплитуда раскачивания начнет расти, попробуйте выехать. Старайтесь аккуратно работать педалью сцепления, дабы не спалить его. Главное – не зарыться колесами.

    Для буксировки используйте только те места крепления, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Сейчас у вас завязший, но исправный автомобиль - в противном случае вы можете его серьезно повредить и надолго встать на прикол. В случае вытягивания засевшего автомобиля рывками, помогает обмотать трос чем-то, что может погасить энергию на случай обрыва. Это может быть другой трос, крепкая ткань и т.п. Вытаскивая автомобиль с помощью троса, будьте готовы к резкому и слишком сильному броску вперед, помните о педали тормоза.

    Крепкий буксировочный трос или канат может служить подобием лебедки»

    Не всегда спасительный "буксир" бывает рядом и тогда приходится надеяться на свои силы. Способ четвертый: беремся за лопаты и начинаем откапывать автомобиль по кругу. В первую очередь, убираем лишнюю землю вокруг ведущих колес, обеспечивая плавный выезд. Если это не помогает, то попробуйте поддомкратить автомобиль и заполнить образовавшиеся под колесами ямки камнями, досками толстыми ветками и т.д. Главное, обратите внимание на то место, куда вы ставите домкрат. Под него обязательно нужно положить доску, плоский камень или что-то прочное. Иначе узкая опора домкрата продавит почву, автомобиль просто свалится с него и может получить повреждения. Для страховки на время подъема машины можно подложить под днище запасное колесо.

    Способ пятый. Если у вас есть в запасе время, а погода позволяет подождать, пока обсохнет земля, налипшая на колеса, то она может стать тем самым спасительным "грунтозацепом". Затем выжимаем педаль акселератора до упора, бросаем сцепление и за счет мощного рывка вызволяем машину. Способ, конечно, спорный, но именно так автор этих строк и вызволил из грязевого плена автомобиль на фото, когда под рукой не оказалось подручных средств.

    Способ шестой. Крепкий буксировочный трос или канат может служить подобием лебедки на бездорожье, если его можно к чему-нибудь основательному привязать. Желательно, чтобы у вас был помощник. Существуют различные способы создать хороший "архимедов рычаг". Вот два примера, не факт, что они вам помогут, но вы можете на их основе придумать свою конструкцию по ситуации - все зависит от вашей смекалки и наличия подручных средств. Итак, привязываем трос к дереву, столбу или крепко вбитому в землю длинному колу, лопате или лому. Посередине делаем петлю и сюда же хорошо вбиваем что-то подобное. Захватив концом другой длинной и крепкой палки (или опять же лома) петлю троса, вращаем его вокруг вбитого столбика. Веревка будет наматываться на вбитый кол, вытаскивая машину. Другой вариант предлагает использовать крепкую штыковую лопату, отрезок трубы, свободно надевающийся на лопату и монтировку. Хорошо вогнав лопату в землю недалеко от автомобиля, надеваем трубу, делаем в тросе петлю, куда проденем монтировку и начинаем наматывать трос на трубу.

    Главное – это безопасность, потому следите за тем, чтобы все было крепко привязано, трос не оборвался и колья или лопата не треснули под натяжением и не вылетели из земли. Как вариант, старайтесь расположить трос как можно ниже. Привязывая его к дереву, постарайтесь подложить под него какую-нибудь подкладку, чтобы не испортить кору своего живого "спасителя". Не крепите веревку к столбам, чья прочность вызывает у вас сомнения.

    Если после утомительных "водно-грязевых процедур" вы смогли своими силами выбраться, то перед выездом на шоссе не забудьте просушить тормоза. Для этого несколько раз при неспешном движении аккуратно нажмите и подержите педал ... Читать дальше »

    Просмотров: 695 | Добавил: штрафнет | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

    Принятый Закон Украины от 24.09.2008 586-VI «О внесении изменений в некоторые Законодательные акты Украины по совершенствованию регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" серьезным образом ужесточил ответственность водителей транспортных средств в части нарушений ими правил дорожного движения Украины.

    Книга «Эффективная защита от штрафов ГАИ» была создана на основе действующего законодательства Украины в области дорожного движения в строгом соответствии с принципами право применения.

    Информация, собранная в книге позволит водителю четко понимать свои права, позволит в зависимости от ситуаций реагировать на те или иные нарушения Правил дорожного движения вменяемые ему инспектором ГАИ.

    Уникальность книги «Эффективная защита от штрафов ГАИ» состоит в том, что с одной стороны издание написано в доступной для читателя форме, а с другой ситуативно рассмотрены часто встречающиеся нарушения водителями ПДД. Объединившись, эти составляющие, позволят водителю, закрепится фундаментальными знаниями в этой области, что в дальнейшем даст возможность уверенно и аргументировано вести диалог с инспекторами ГАИ.

    (352 стр. + DVD диск в комплекте.)

    С уважением,

     

    Артур Кучеров

    ссылок нет. Если есть желание  - ищите в Яндексе

    Просмотров: 860 | Добавил: штрафнет | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

    Познавательный сборник из небольших видео роликов о том, как можно попытаться попасть в СВОЙ автомобиль при случайно захлопнувшейся двери с помощью отвертки и проволоки, и так же более "мудрёными" способами...
    Ролики представлены в познавательных целях,чтобы помочь зазевавшимся водителям в безвыходной ситуации!!!
    Ни в коем случае не рассматривать в качестве пособия по угону автомобиля!!!

    Общая продолжительность: 06:55мин
    Формат: avi
    Video: 300x240
    Audio: 22050Hz
    Размер: 22.17 Mb


    http://letitbit.net/download/7848.7d70f25ea5c2fe5abe5e88e951/kak_otkryt_avto.rar.html




    http://rapidshare.com/files/351038969/kak_otkryt_avto.rar
    Просмотров: 696 | Добавил: штрафнет | Дата: 01.03.2010 | Комментарии (0)

    Каталоги и взаимозаменяемость свечей зажигания и накаливания фирм NGK, Brisk. Отдельно каталоги для японских автомобилей.

    Размер:43.6 Mb
    Язык:руский
    Пароль на архивы: нет пароля!
    Скачать Каталоги и взаимозаменяемость свечей зажигания и накаливания фирм NGK, Brisk


    http://depositfiles.com/files/1gu2ovm42
    Просмотров: 1169 | Добавил: штрафнет | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)


    Виртуальный тюнинг автомобиля. Собери автомобиль своей мечты!Теперь у Вас есть уникальная возможность, не выходя из дома осуществить подбор необходимой комплектации оборудования Вашего автомобиля и поэкспериментировать с различными вариантами элементов тюнинга. В серии дисков "Виртуальный тюнинг. Собери автомобиль своей мечты" реализован набор трехмерных моделей популярных отечественных автомобилей...

    Оригинальное название: Виртуальный тюнинг ВАЗ 1118
    Год выпуска: 2007
    Разработчик: IT-VISION
    Выпущено: Бука
    Язык: Русский

    К ним прилагается широкий выбор 3D моделей элементов тюнинга от различных производителей. В программе предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования (внешний и внутренний тюнинг) с моментальным отображением установленного элемента на 3D модели автомобиля.

    Удобное управление позволит рассмотреть установленную деталь в комплексе с автомобилем, что позволит Вам подойти к своему итоговому выбору более осознанно. Кроме этого Вы можете выбрать любой заводской базовый цвет кузова и нанести поверх него аэрографию.Внутри диска находится информация об автомобильных аксессуарах различных фирм-производителей, представленных на российском рынке.

    Здесь можно найти следующие элементывнешнего и внутреннего тюнинга: Бамперы, пороги и спойлеры. Фары, диски и глушители. Рули, кресла и приборные панели. Покраска и аэрография кузова.Помимо этого Вы сможете узнать ориентировочные цены и адреса магазинов, производителей и дилеров, где можно приобрести или установить выбранный товар.

    Вы получаете полное представление о конечном результате до приобретения того или иного обвеса. При таком подходе исключается возможность проявления Вашего недовольства от выполненной работы. Вы сразу сможете оценить внешний вид своего автомобиля. Особенности программы:Реальная трехмерная модель автомобиля и всех элементов тюнинга. Установка элементов тюнинга на автомобиль.

    Сохранение/загрузка установленной комплектации. Аэрография и заводские цвета автомобиля. Сохранение фотографии автомобиля на диск. Распечатка списка установленных элементов. Информация о продавцах и дилерах.

    Особенности программы:
    * Реальная трехмерная модель автомобиля и всех элементов тюнинга.
    * Установка элементов тюнинга на автомобиль.
    * Сохранение/загрузка установленной комплектации.
    * Аэрография и заводские цвета автомобиля.
    * Сохранение фотографии автомобиля на диск.
    * Распечатка списка установленных элементов.
    * Информация о продавцах и дилерах.

    Минимальные системные требования:
    Операционная система: Windows 2000/XP
    Процессор: Pentium III 1 ГГц
    Память: 256 МБ
    Видеокарта: 128 МБ, GeForce 3, DirectX 9.0c
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
    Свободное место на ЖД: 500 МБ
    CD-привод: 24х



    О файле:
    Формат файла: Образ MDF MDS
    Размер архива: 151.17 MB
    Активация: Не требуется
    Архивы совместимы
    Добавлено 10% информации для восстановления
    http://vip-file.com/download/1610.1d64cf7d12ef37da250d29cc2a/Virtualnij.tyning.Vaz.1118.2007.PC.rar.html


    Скачать с Depositfiles
    http://depositfiles.com/files/bsnzyanov

    http://depositfiles.com/files/2apdax6l7


    Просмотров: 813 | Добавил: штрафнет | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

    За рулем №1 (январь) 2010


    "За рулём" — популярный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день.

    Страниц: 188
    Формат: PDF
    Качество: хорошее
    Размер: 56.54mb

    http://rapidshare.com/files/326542936/ZR1001.pdf
    Просмотров: 783 | Добавил: штрафнет | Дата: 05.01.2010 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 6 ... 18 19 »